Что то не идет работа совсем...опускаются руки..

разговоры обо всем на свете
Ответить
Girl
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 31 май 2018 04:34
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 579 раз

Re: Что то не идет работа совсем...опускаются руки..

Сообщение Ланаwww » 2019-11-08

:i07064:
Сашенька писал(а):
09 ноя 2019 01:03
А с кем вы трахаетесь как следует? Сами с собой? С халявщиками? Просто я вот люблю секс. Не со всеми конечно. И не с халявщиками. Бесплатно вообще не интересует. Поэтому затрахиваю клиентов по полной. Тех кто нравится
Ни с кем.
Я антураж люблю. Предсекосный)
А в целом люблю молча и медленно.
А затрахивать, страсти выдавать это как то не моё. Он мужчина пусть он и затрахивает только не сильно )
Я игры люблю.
Только не в страстную пантеру в объятиях жеребца)


Аватара пользователя
Girl
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 17 мар 2017 20:20
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 863 раза

Re: Что то не идет работа совсем...опускаются руки..

Сообщение LunaLuna » 2019-11-08

Blonda писал(а):
09 ноя 2019 01:15
LunaLuna писал(а):
09 ноя 2019 01:09
у меня за пару дней до месячных такое происходит, что прямо взрыв темперамента, пока не кончу несколько раз, пофик и на время, и на то что мужик устал :) . А в остальные дни я спокойная). Хотя на любимых постиков и на хорошеньких новых возбуждаюсь вполне. А еще меня угораздило влюбится в клиента импотента... вот где трагедия... он ходит ко мне иногда, пообниматься в основном, прилюдии поцелуи, поболтать,самого акта толком обычно и не бывает.А я хочу его очень всегда, а вот недавно он попал на те самые темпераментные дни еще бедняга :D Пришлось делится с ним своими игрушками и учить пользоваться :lol: Тот тоже малехо в шоке остался :lol:
:lol: :lol: ты прям веселишь сегодня)))) кстати, согласна, что прям перед самыми месячными темперамент заметно зажигается)) но у меня это обычно буквально один-два(максимум) вечера перед месячными. Раньше и дня не могла прожить, чтобы хотя бы разок не кончить, а сейчас дай бог раз в месяц. Наверное, это общая усталость уже :?
да есть такое. С годами работы темперамент заметно снизился. До того как попала в тему, по молодости я вообще была озабоченная на грани нимфомании. А сейчас вот иногда только нападает...И с избранными, и я очень радуюсь этому желанию. Момент желания, когда хочу не могу, для меня стал гораздо интереснее чем непосредственно момент оргазма. Я даже стараюсь не кончать подольше. Что б растянуть удовольствие. И вот представьте, бедный импотент вооружившись моим вибратором, языком и руками пыхтит и так и этак, спрашивает почему не кончаешь, а я такая, хочу тебя подольше хотеть дорогой, растягиваю удовольствие, не отвлекайся, оплаченное время еще не закончилось :lol:


Аватара пользователя
Girl
Сообщения: 3407
Зарегистрирован: 03 апр 2016 10:30
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 363 раза

Re: Что то не идет работа совсем...опускаются руки..

Сообщение Сашенька » 2019-11-08

LunaLuna писал(а):
09 ноя 2019 01:30
Blonda писал(а):
09 ноя 2019 01:15
LunaLuna писал(а):
09 ноя 2019 01:09
у меня за пару дней до месячных такое происходит, что прямо взрыв темперамента, пока не кончу несколько раз, пофик и на время, и на то что мужик устал :) . А в остальные дни я спокойная). Хотя на любимых постиков и на хорошеньких новых возбуждаюсь вполне. А еще меня угораздило влюбится в клиента импотента... вот где трагедия... он ходит ко мне иногда, пообниматься в основном, прилюдии поцелуи, поболтать,самого акта толком обычно и не бывает.А я хочу его очень всегда, а вот недавно он попал на те самые темпераментные дни еще бедняга :D Пришлось делится с ним своими игрушками и учить пользоваться :lol: Тот тоже малехо в шоке остался :lol:
:lol: :lol: ты прям веселишь сегодня)))) кстати, согласна, что прям перед самыми месячными темперамент заметно зажигается)) но у меня это обычно буквально один-два(максимум) вечера перед месячными. Раньше и дня не могла прожить, чтобы хотя бы разок не кончить, а сейчас дай бог раз в месяц. Наверное, это общая усталость уже :?
да есть такое. С годами работы темперамент заметно снизился. До того как попала в тему, по молодости я вообще была озабоченная на грани нимфомании. А сейчас вот иногда только нападает...И с избранными, и я очень радуюсь этому желанию. Момент желания, когда хочу не могу, для меня стал гораздо интереснее чем непосредственно момент оргазма. Я даже стараюсь не кончать подольше. Что б растянуть удовольствие. И вот представьте, бедный импотент вооружившись моим вибратором, языком и руками пыхтит и так и этак, спрашивает почему не кончаешь, а я такая, хочу тебя подольше хотеть дорогой, растягиваю удовольствие, не отвлекайся, оплаченное время еще не закончилось :lol:
Ой блин. А я подумала он твои игрушки себе в жопу засовывал


Аватара пользователя
Girl
Сообщения: 3405
Зарегистрирован: 27 янв 2015 16:53
Благодарил (а): 1819 раз
Поблагодарили: 3041 раз

Re: Что то не идет работа совсем...опускаются руки..

Сообщение Blonda » 2019-11-08

:lol: :lol: :lol: ой, девчонки, я валяюсь)))))


Аватара пользователя
Girl
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 17 мар 2017 20:20
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 863 раза

Re: Что то не идет работа совсем...опускаются руки..

Сообщение LunaLuna » 2019-11-08

Сашенька писал(а):
09 ноя 2019 01:19

Импотент это значит вообще не стоит? Или стоит но плохо? Может сиалис ему надо?
Иногда вобще не стоит, иногда чуток приподнимается, но такое, для нормального акта обычно недостаточно.Но он правда языком и руками творит чудеса). А что такое сиалис не знаю пошла гуглить. Вообще очень хочется ему помочь, парень классный, очень интересный человек. Уролог ему сказал, что физиологически у него все функционирует, проблема в голове. Но не знаю... у него проблемы начались с возрастом, после 30ти. Что то очень сомневаюсь что 20 летнего пацана в голове ничего не мешало трахаться, все функционировало, а в зрелом возрасте, у человека без особых комплексов, с психологическим образованием вдруг такой затык в голове случился.


Аватара пользователя
Girl
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 17 мар 2017 20:20
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 863 раза

Re: Что то не идет работа совсем...опускаются руки..

Сообщение LunaLuna » 2019-11-08

Сашенька писал(а):
09 ноя 2019 01:36
LunaLuna писал(а):
09 ноя 2019 01:30
Blonda писал(а):
09 ноя 2019 01:15


:lol: :lol: ты прям веселишь сегодня)))) кстати, согласна, что прям перед самыми месячными темперамент заметно зажигается)) но у меня это обычно буквально один-два(максимум) вечера перед месячными. Раньше и дня не могла прожить, чтобы хотя бы разок не кончить, а сейчас дай бог раз в месяц. Наверное, это общая усталость уже :?
да есть такое. С годами работы темперамент заметно снизился. До того как попала в тему, по молодости я вообще была озабоченная на грани нимфомании. А сейчас вот иногда только нападает...И с избранными, и я очень радуюсь этому желанию. Момент желания, когда хочу не могу, для меня стал гораздо интереснее чем непосредственно момент оргазма. Я даже стараюсь не кончать подольше. Что б растянуть удовольствие. И вот представьте, бедный импотент вооружившись моим вибратором, языком и руками пыхтит и так и этак, спрашивает почему не кончаешь, а я такая, хочу тебя подольше хотеть дорогой, растягиваю удовольствие, не отвлекайся, оплаченное время еще не закончилось :lol:
Ой блин. А я подумала он твои игрушки себе в жопу засовывал
не... мои любимые игрушки, я пока морально не готова видеть даже в любимой жопе :lol:


Girl
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 31 май 2018 04:34
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 579 раз

Re: Что то не идет работа совсем...опускаются руки..

Сообщение Ланаwww » 2019-11-08

LunaLuna писал(а):
09 ноя 2019 01:40
Сашенька писал(а):
09 ноя 2019 01:19

Импотент это значит вообще не стоит? Или стоит но плохо? Может сиалис ему надо?
Иногда вобще не стоит, иногда чуток приподнимается, но такое, для нормального акта обычно недостаточно.Но он правда языком и руками творит чудеса). А что такое сиалис не знаю пошла гуглить. Вообще очень хочется ему помочь, парень классный, очень интересный человек. Уролог ему сказал, что физиологически у него все функционирует, проблема в голове. Но не знаю... у него проблемы начались с возрастом, после 30ти. Что то очень сомневаюсь что 20 летнего пацана в голове ничего не мешало трахаться, все функционировало, а в зрелом возрасте, у человека без особых комплексов, с психологическим образованием вдруг такой затык в голове случился.
Да. Странно. Может пиздит.
А сам всегда был вяленький а с возрастом усугубилось.
А импотенты это какая возрастная категория ?
У меня 40+ с плохой потенцией не было. Ну может импотенты 40+ дома с женами сидят.
А 30-35 с этими товарищами случалось что как то не так у них стоит.


Аватара пользователя
Girl
Сообщения: 3405
Зарегистрирован: 27 янв 2015 16:53
Благодарил (а): 1819 раз
Поблагодарили: 3041 раз

Re: Что то не идет работа совсем...опускаются руки..

Сообщение Blonda » 2019-11-08

LunaLuna писал(а):
09 ноя 2019 01:47
не... мои любимые игрушки, я пока морально не готова видеть даже в любимой жопе :lol:
:lol: :lol: :lol:
а какие у вас любимые игрушки? мне много дарили, но я не прониклась. до сих пор лучшая игрушка - мои пальчики :oops:


Аватара пользователя
Girl
Сообщения: 3405
Зарегистрирован: 27 янв 2015 16:53
Благодарил (а): 1819 раз
Поблагодарили: 3041 раз

Re: Что то не идет работа совсем...опускаются руки..

Сообщение Blonda » 2019-11-08

Ланаwww писал(а):
09 ноя 2019 01:50
LunaLuna писал(а):
09 ноя 2019 01:40
Сашенька писал(а):
09 ноя 2019 01:19

Импотент это значит вообще не стоит? Или стоит но плохо? Может сиалис ему надо?
Иногда вобще не стоит, иногда чуток приподнимается, но такое, для нормального акта обычно недостаточно.Но он правда языком и руками творит чудеса). А что такое сиалис не знаю пошла гуглить. Вообще очень хочется ему помочь, парень классный, очень интересный человек. Уролог ему сказал, что физиологически у него все функционирует, проблема в голове. Но не знаю... у него проблемы начались с возрастом, после 30ти. Что то очень сомневаюсь что 20 летнего пацана в голове ничего не мешало трахаться, все функционировало, а в зрелом возрасте, у человека без особых комплексов, с психологическим образованием вдруг такой затык в голове случился.
Да. Странно. Может пиздит.
А сам всегда был вяленький а с возрастом усугубилось.
А импотенты это какая возрастная категория ?
У меня 40+ с плохой потенцией не было. Ну может импотенты 40+ дома с женами сидят.
А 30-35 с этими товарищами случалось что как то не так у них стоит.
у моего ооочень старого поста около 40 начались значительные проблемы с потенцией. Я еще помню его вялого друга вполне себе всегда готовым. Насколько я понимаю, ходит он только ко мне, потому что только со мной у него привстает и он кончить может, но я, конечно, танцы с бубнами исполняю вокруг него - белье, тематические наряды, dirty talk, стриптиз, атмосфера и тд... Ну и плюс я проверенный человек и он мне доверяет, тк ходит уже больше 10 лет.


Girl
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 31 май 2018 04:34
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 579 раз

Re: Что то не идет работа совсем...опускаются руки..

Сообщение Ланаwww » 2019-11-09


Люблю женатых в районе 40
Расслабленные траханые не спешат, ничем их не смутить. На моё при встрече " у меня презервативы с собой маломерки" мужик 40 лет ответит что у меня чудесная интуиция. А малолетка напряжется )


Аватара пользователя
Girl
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 17 мар 2017 20:20
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 863 раза

Re: Что то не идет работа совсем...опускаются руки..

Сообщение LunaLuna » 2019-11-09

Blonda писал(а):
09 ноя 2019 01:51
LunaLuna писал(а):
09 ноя 2019 01:47
не... мои любимые игрушки, я пока морально не готова видеть даже в любимой жопе :lol:
:lol: :lol: :lol:
а какие у вас любимые игрушки? мне много дарили, но я не прониклась. до сих пор лучшая игрушка - мои пальчики :oops:
да на самом деле ничего неординарного, я редко пользуюсь таким, и особо не интересуюсь, там пара имитаторов побольше и поменьше, и пара анальных пробок. Чисто для личного пользования, если вдруг в те самые дни под рукой не окажется мужичка которого можно затрахать))). Вообще я их никому не показываю, и в услугах у меня игрушек нет, так что то, что я их вдруг вручила этому товарищу, было неожиданно даже для меня)


Аватара пользователя
Girl
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 17 мар 2017 20:20
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 863 раза

Re: Что то не идет работа совсем...опускаются руки..

Сообщение LunaLuna » 2019-11-09

Ланаwww писал(а):
09 ноя 2019 01:50
LunaLuna писал(а):
09 ноя 2019 01:40
Сашенька писал(а):
09 ноя 2019 01:19

Импотент это значит вообще не стоит? Или стоит но плохо? Может сиалис ему надо?
Иногда вобще не стоит, иногда чуток приподнимается, но такое, для нормального акта обычно недостаточно.Но он правда языком и руками творит чудеса). А что такое сиалис не знаю пошла гуглить. Вообще очень хочется ему помочь, парень классный, очень интересный человек. Уролог ему сказал, что физиологически у него все функционирует, проблема в голове. Но не знаю... у него проблемы начались с возрастом, после 30ти. Что то очень сомневаюсь что 20 летнего пацана в голове ничего не мешало трахаться, все функционировало, а в зрелом возрасте, у человека без особых комплексов, с психологическим образованием вдруг такой затык в голове случился.
Да. Странно. Может пиздит.
А сам всегда был вяленький а с возрастом усугубилось.
А импотенты это какая возрастная категория ?
У меня 40+ с плохой потенцией не было. Ну может импотенты 40+ дома с женами сидят.
А 30-35 с этими товарищами случалось что как то не так у них стоит.
этому парню 37, мой одногодка. а так разного возраста попадались невставашки, и совсем молодые. Но молодые как раз могут от стеснения. помню морячка 22 года. Он без отпуска два рейса оттарабанил. Год на судне, совсем одичал. Так нервничал аж трясся весь.Ну он говорил, что ему надо привыкнуть. я ему спинку мяла, старалась болтать непринужденно и чай пили. так первые два свидания прошло. А на третьем у него встало, алиллуя :D А возрастных импотентов прямо как то и не припоминаю... Один из давних постов, вот недавно пришел грустный, говорит, представляешь в Киеве, в клубе, снял девочку, красиииивая, молоденькая. И не встал , так и сяк, всю ночь ей нализывал, глухо. Со мной все отлично прошло, ускакал довольный, типа, ого, еще могу, то говорит, я за день до того позора в Чернобыль ездил, значит радиация виновата :lol:


Аватара пользователя
Girl
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 17 мар 2017 20:20
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 863 раза

Re: Что то не идет работа совсем...опускаются руки..

Сообщение LunaLuna » 2019-11-09

Ланаwww писал(а):
09 ноя 2019 02:01

Люблю женатых в районе 40
Расслабленные траханые не спешат, ничем их не смутить. На моё при встрече " у меня презервативы с собой маломерки" мужик 40 лет ответит что у меня чудесная интуиция. А малолетка напряжется )
я бы на месте мужика на такую шутку тоже напряглась пожалуй... даже если б не имел комплексов по поводу размера, подумалось бы , что она там за китайские наперстки притащила, бля... надо озадачится покупкой нормальных презервативов. Вы хотя бы не в номере, в момент когда они уже снимают штаны так шутите?


Аватара пользователя
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 04 фев 2018 19:20
Откуда: Левее Будапешта
Благодарил (а): 2435 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Что то не идет работа совсем...опускаются руки..

Сообщение Sergey77 » 2019-11-09

LunaLuna писал(а):
09 ноя 2019 01:30
Blonda писал(а):
09 ноя 2019 01:15
LunaLuna писал(а):
09 ноя 2019 01:09
у меня за пару дней до месячных такое происходит, что прямо взрыв темперамента, пока не кончу несколько раз, пофик и на время, и на то что мужик устал :) . А в остальные дни я спокойная). Хотя на любимых постиков и на хорошеньких новых возбуждаюсь вполне. А еще меня угораздило влюбится в клиента импотента... вот где трагедия... он ходит ко мне иногда, пообниматься в основном, прилюдии поцелуи, поболтать,самого акта толком обычно и не бывает.А я хочу его очень всегда, а вот недавно он попал на те самые темпераментные дни еще бедняга :D Пришлось делится с ним своими игрушками и учить пользоваться :lol: Тот тоже малехо в шоке остался :lol:
:lol: :lol: ты прям веселишь сегодня)))) кстати, согласна, что прям перед самыми месячными темперамент заметно зажигается)) но у меня это обычно буквально один-два(максимум) вечера перед месячными. Раньше и дня не могла прожить, чтобы хотя бы разок не кончить, а сейчас дай бог раз в месяц. Наверное, это общая усталость уже :?
да есть такое. С годами работы темперамент заметно снизился. До того как попала в тему, по молодости я вообще была озабоченная на грани нимфомании. А сейчас вот иногда только нападает...И с избранными, и я очень радуюсь этому желанию. Момент желания, когда хочу не могу, для меня стал гораздо интереснее чем непосредственно момент оргазма. Я даже стараюсь не кончать подольше. Что б растянуть удовольствие. И вот представьте, бедный импотент вооружившись моим вибратором, языком и руками пыхтит и так и этак, спрашивает почему не кончаешь, а я такая, хочу тебя подольше хотеть дорогой, растягиваю удовольствие, не отвлекайся, оплаченное время еще не закончилось :lol:
:lol: :lol: :lol:
И пофиг, что время оплачивал клиент...
:lol: :lol:


"Любая, даже самая сложная проблема, обязательно имеет простое, легкое для понимания неправильное решение."

"А я хочу трахаться всю жизнь и не стареть" © LadyLuck
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 17 июл 2016 14:37
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 156 раз

Re: Что то не идет работа совсем...опускаются руки..

Сообщение ядовитая » 2019-11-09

нерусь есть молодой 20 лет писка не стоит у него !вот пож=та


циник
Аватара пользователя
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 29 авг 2019 11:09
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 217 раз

Re: Что то не идет работа совсем...опускаются руки..

Сообщение Дианна » 2020-01-03

Сашенька писал(а):
09 ноя 2019 01:19
LunaLuna писал(а):
09 ноя 2019 01:09
Blonda писал(а):
09 ноя 2019 00:45


:lol: :lol: :lol: ахахаха))))) затрахала мужичка :D
я лентяйка стала, капец)) со мной это из области фантастики, по-любви и то либидо заметно снизилось, а на работе уже год как "хОча" нет, не кайфовала, даже с самыми лучшими)) его надо ко мне, я 30 минут разговариваю, 10 - танцую, 5 - сосу в гандоне, 5 - секс в миссионерке, и все, время вышло, добро пожаловать в душ :D :D :D
у меня за пару дней до месячных такое происходит, что прямо взрыв темперамента, пока не кончу несколько раз, пофик и на время, и на то что мужик устал :) . А в остальные дни я спокойная). Хотя на любимых постиков и на хорошеньких новых возбуждаюсь вполне. А еще меня угораздило влюбится в клиента импотента... вот где трагедия... он ходит ко мне иногда, пообниматься в основном, прилюдии поцелуи, поболтать,самого акта толком обычно и не бывает.А я хочу его очень всегда, а вот недавно он попал на те самые темпераментные дни еще бедняга :D Пришлось делится с ним своими игрушками и учить пользоваться :lol: тоже малехо в шоке остался :lol:
Угар :D
Импотент это значит вообще не стоит? Или стоит но плохо? Может сиалис ему надо?

Или Примаксетин.
Но тогда замумучает Вас........... :roll:
По два раза подряд, не вынимая...............


Аватара пользователя
Girl
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 23 ноя 2017 21:51
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 444 раза

Re: Что то не идет работа совсем...опускаются руки..

Сообщение Жанна004 » 2020-01-04

Летом была у клиента, а это курильщик травы с многолетним стажем. но снял рубашку и я подумала, что тысячу лет не видела фигуры настолько в моем вкусе. Есть такие атлетичные от природы и аккуратно не по-бычьи крепкие. У него еще и встал быстро. Надеялась, что будет секс, но сказал, что просто дрочки рукой ему хватит. Кончил через две минуты. Оделся и предложил пообщаться... а те, которые по часу не могут кончить обязаны выйти по времени или я от них. поскольку их «кончания» никак не коррелируют с их возвратами, да и зачем после одного каждый раз себя чувствовать как после двоих.


Аватара пользователя
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 29 авг 2019 11:09
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 217 раз

Re: Что то не идет работа совсем...опускаются руки..

Сообщение Дианна » 2020-01-04

Изображение


Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 26 июн 2019 00:08
Благодарил (а): 1536 раз
Поблагодарили: 984 раза

Re: Что то не идет работа совсем...опускаются руки..

Сообщение Sweetyy » 2020-01-04

Sergey77 писал(а):
09 ноя 2019 03:06
LunaLuna писал(а):
09 ноя 2019 01:30
Blonda писал(а):
09 ноя 2019 01:15


:lol: :lol: ты прям веселишь сегодня)))) кстати, согласна, что прям перед самыми месячными темперамент заметно зажигается)) но у меня это обычно буквально один-два(максимум) вечера перед месячными. Раньше и дня не могла прожить, чтобы хотя бы разок не кончить, а сейчас дай бог раз в месяц. Наверное, это общая усталость уже :?
да есть такое. С годами работы темперамент заметно снизился. До того как попала в тему, по молодости я вообще была озабоченная на грани нимфомании. А сейчас вот иногда только нападает...И с избранными, и я очень радуюсь этому желанию. Момент желания, когда хочу не могу, для меня стал гораздо интереснее чем непосредственно момент оргазма. Я даже стараюсь не кончать подольше. Что б растянуть удовольствие. И вот представьте, бедный импотент вооружившись моим вибратором, языком и руками пыхтит и так и этак, спрашивает почему не кончаешь, а я такая, хочу тебя подольше хотеть дорогой, растягиваю удовольствие, не отвлекайся, оплаченное время еще не закончилось :lol:
:lol: :lol: :lol:
И пофиг, что время оплачивал клиент...
:lol: :lol:
Серёга, ну любят проститутки попонтоваться типа ох как я кайфую да ещё и денежки получаю. Лольно ржачно донельзя)))))))))


Сообщения: 170
Зарегистрирован: 04 авг 2019 11:10
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Что то не идет работа совсем...опускаются руки..

Сообщение Джинджи » 2020-01-07

Столько тем на форуме типа этой. Может, это реально не для всех, и не у всех в данных условиях будет работа. Неужели никто не нашёл замену этой работе? Было бы интересно почитать истории девушек, которые, поняв, что у них не идёт работа, нашли обычную деятельность (необязательно пятёрочка, просто работа, не связанная с сексом) и там получилось. Хотя они, наверное, на этом форуме уже не сидят.


Ответить
Яндекс.Метрика