Психология проституции глазами проститутки

Не только о сиськах-письках же нам говорить...)))
Правила форума
Посторонние (неэскортные) темы
Ответить
Аватара пользователя
Blonda
Верифицирован
Girl
Сообщения: 13240
Зарегистрирован: 27 янв 2015 16:53
9
Благодарил (а): 6477 раз
Поблагодарили: 13083 раза

Re: Психология проституции глазами проститутки

Сообщение Blonda »

Sweetyy писал(а): 27 авг 2019 00:05 Значит это была любовница от слова "любовь", а я вот любовница от слова "накончать в все дыхательно-питательные")))))))
Черт, ты сегодня в ударе :lol: я ржу от души :lol: ты очень классная!!! :lol:
Sweetyy
Сообщения: 1777
Зарегистрирован: 26 июн 2019 00:08
4
Благодарил (а): 1535 раз
Поблагодарили: 1054 раза

Re: Психология проституции глазами проститутки

Сообщение Sweetyy »

Blonda писал(а): 27 авг 2019 00:10
Sweetyy писал(а): 27 авг 2019 00:05 Значит это была любовница от слова "любовь", а я вот любовница от слова "накончать в все дыхательно-питательные")))))))
Черт, ты сегодня в ударе :lol: я ржу от души :lol: ты очень классная!!! :lol:
Да я весь день сижу без работы) вчера притащился постик за 10ку на час,а сегодня и вовсе никого. Так в инете посиживаю, книжечки почитываю))) понимаю, что надо худеть, но жру((( и очень хочу замуж(((((((((((((( устала от этой гонки
Sweetyy
Сообщения: 1777
Зарегистрирован: 26 июн 2019 00:08
4
Благодарил (а): 1535 раз
Поблагодарили: 1054 раза

Re: Психология проституции глазами проститутки

Сообщение Sweetyy »

В душе я Ксения Бурда, но внешне бурда из Макдональдс)
Аватара пользователя
Blonda
Верифицирован
Girl
Сообщения: 13240
Зарегистрирован: 27 янв 2015 16:53
9
Благодарил (а): 6477 раз
Поблагодарили: 13083 раза

Re: Психология проституции глазами проститутки

Сообщение Blonda »

Sweetyy писал(а): 27 авг 2019 00:17
Blonda писал(а): 27 авг 2019 00:10
Sweetyy писал(а): 27 авг 2019 00:05 Значит это была любовница от слова "любовь", а я вот любовница от слова "накончать в все дыхательно-питательные")))))))
Черт, ты сегодня в ударе :lol: я ржу от души :lol: ты очень классная!!! :lol:
Да я весь день сижу без работы) вчера притащился постик за 10ку на час,а сегодня и вовсе никого. Так в инете посиживаю, книжечки почитываю))) понимаю, что надо худеть, но жру((( и очень хочу замуж(((((((((((((( устала от этой гонки
Замуж почитывая книжечки не выйдешь!!!)) вперёд и с песней по барам и остальным злачным местам)) и глазки строить не забывай, а не я вся такая-растакая во лбу звезда горит :lol:
Sweetyy
Сообщения: 1777
Зарегистрирован: 26 июн 2019 00:08
4
Благодарил (а): 1535 раз
Поблагодарили: 1054 раза

Re: Психология проституции глазами проститутки

Сообщение Sweetyy »

Blonda писал(а): 27 авг 2019 00:21
Sweetyy писал(а): 27 авг 2019 00:17
Blonda писал(а): 27 авг 2019 00:10
Черт, ты сегодня в ударе :lol: я ржу от души :lol: ты очень классная!!! :lol:
Да я весь день сижу без работы) вчера притащился постик за 10ку на час,а сегодня и вовсе никого. Так в инете посиживаю, книжечки почитываю))) понимаю, что надо худеть, но жру((( и очень хочу замуж(((((((((((((( устала от этой гонки
Замуж почитывая книжечки не выйдешь!!!)) вперёд и с песней по барам и остальным злачным местам)) и глазки строить не забывай, а не я вся такая-растакая во лбу звезда горит :lol:
Ты прикалываешься?))) Это будет как в том фильме, когда баба начала глазки мужику строить, а он начал на нее бычить типа чё надо??! ))) Я пончик, мне единственный вариант искать среди гостей и то если очень повезет
Аватара пользователя
Blonda
Верифицирован
Girl
Сообщения: 13240
Зарегистрирован: 27 янв 2015 16:53
9
Благодарил (а): 6477 раз
Поблагодарили: 13083 раза

Re: Психология проституции глазами проститутки

Сообщение Blonda »

Sweetyy писал(а): 27 авг 2019 00:23
Blonda писал(а): 27 авг 2019 00:21
Sweetyy писал(а): 27 авг 2019 00:17
Да я весь день сижу без работы) вчера притащился постик за 10ку на час,а сегодня и вовсе никого. Так в инете посиживаю, книжечки почитываю))) понимаю, что надо худеть, но жру((( и очень хочу замуж(((((((((((((( устала от этой гонки
Замуж почитывая книжечки не выйдешь!!!)) вперёд и с песней по барам и остальным злачным местам)) и глазки строить не забывай, а не я вся такая-растакая во лбу звезда горит :lol:
Ты прикалываешься?))) Это будет как в том фильме, когда баба начала глазки мужику строить, а он начал на нее бычить типа чё надо??! ))) Я пончик, мне единственный вариант искать среди гостей и то если очень повезет
Блин, я уже хочу тебя в гости пригласить, модно приодеть, вывести в свет и поднять тебе самооценку до небес :D
Но тут по другой теме сразу всплывает вопрос, я не люблю быть спасателем и не залезаю в треугольники)))
Sweetyy
Сообщения: 1777
Зарегистрирован: 26 июн 2019 00:08
4
Благодарил (а): 1535 раз
Поблагодарили: 1054 раза

Re: Психология проституции глазами проститутки

Сообщение Sweetyy »

Blonda писал(а): 27 авг 2019 00:26
Sweetyy писал(а): 27 авг 2019 00:23
Blonda писал(а): 27 авг 2019 00:21

Замуж почитывая книжечки не выйдешь!!!)) вперёд и с песней по барам и остальным злачным местам)) и глазки строить не забывай, а не я вся такая-растакая во лбу звезда горит :lol:
Ты прикалываешься?))) Это будет как в том фильме, когда баба начала глазки мужику строить, а он начал на нее бычить типа чё надо??! ))) Я пончик, мне единственный вариант искать среди гостей и то если очень повезет
Блин, я уже хочу тебя в гости пригласить, модно приодеть, вывести в свет и поднять тебе самооценку до небес :D
Но тут по другой теме сразу всплывает вопрос, я не люблю быть спасателем и не залезаю в треугольники)))
Своди меня лучше на липофиллинг - будет больше толку :i07024:
Аватара пользователя
Blonda
Верифицирован
Girl
Сообщения: 13240
Зарегистрирован: 27 янв 2015 16:53
9
Благодарил (а): 6477 раз
Поблагодарили: 13083 раза

Re: Психология проституции глазами проститутки

Сообщение Blonda »

Sweetyy писал(а): 27 авг 2019 00:28 Своди меня лучше на липофиллинг - будет больше толку :i07024:
Звезда!!! :D :i07015:
Аватара пользователя
Sergey77
MAN
Сообщения: 7736
Зарегистрирован: 04 фев 2018 19:20
6
Откуда: Левее Будапешта
Благодарил (а): 11786 раз
Поблагодарили: 2427 раз

Re: Психология проституции глазами проститутки

Сообщение Sergey77 »

Sweetyy писал(а): 27 авг 2019 00:23
Blonda писал(а): 27 авг 2019 00:21
Sweetyy писал(а): 27 авг 2019 00:17
Да я весь день сижу без работы) вчера притащился постик за 10ку на час,а сегодня и вовсе никого. Так в инете посиживаю, книжечки почитываю))) понимаю, что надо худеть, но жру((( и очень хочу замуж(((((((((((((( устала от этой гонки
Замуж почитывая книжечки не выйдешь!!!)) вперёд и с песней по барам и остальным злачным местам)) и глазки строить не забывай, а не я вся такая-растакая во лбу звезда горит :lol:
Ты прикалываешься?))) Это будет как в том фильме, когда баба начала глазки мужику строить, а он начал на нее бычить типа чё надо??! ))) Я пончик, мне единственный вариант искать среди гостей и то если очень повезет
Ирен, а может тебе госпожой попробовать? :)
Помнишь, я как то описывал образ? :D
Мне кажется, тебе пойдет...
Я, правда, в этом не разбираюсь - но это может быть прекрасный выход. В начале сеанса вспоминаешь, что этот гад жене подарил кайен, а к тебе с десяткой приперся - и натуральность будет 100%. :D :D :D
"А я хочу трахаться всю жизнь и не стареть" © LadyLuck
“I don't know the question, but sex is definitely the answer.” ― Woody Allen
Аватара пользователя
Blonda
Верифицирован
Girl
Сообщения: 13240
Зарегистрирован: 27 янв 2015 16:53
9
Благодарил (а): 6477 раз
Поблагодарили: 13083 раза

Re: Психология проституции глазами проститутки

Сообщение Blonda »

Sergey77 писал(а): 27 авг 2019 00:33 В начале сеанса вспоминаешь, что этот гад жене подарил кайен, а к тебе с десяткой приперся - и натуральность будет 100%. :D :D :D
:lol: :lol: :lol:
Sweetyy
Сообщения: 1777
Зарегистрирован: 26 июн 2019 00:08
4
Благодарил (а): 1535 раз
Поблагодарили: 1054 раза

Re: Психология проституции глазами проститутки

Сообщение Sweetyy »

Sergey77 писал(а): 27 авг 2019 00:33
Sweetyy писал(а): 27 авг 2019 00:23
Blonda писал(а): 27 авг 2019 00:21

Замуж почитывая книжечки не выйдешь!!!)) вперёд и с песней по барам и остальным злачным местам)) и глазки строить не забывай, а не я вся такая-растакая во лбу звезда горит :lol:
Ты прикалываешься?))) Это будет как в том фильме, когда баба начала глазки мужику строить, а он начал на нее бычить типа чё надо??! ))) Я пончик, мне единственный вариант искать среди гостей и то если очень повезет
Ирен, а может тебе госпожой попробовать? :)
Помнишь, я как то описывал образ? :D
Мне кажется, тебе пойдет...
Я, правда, в этом не разбираюсь - но это может быть прекрасный выход. В начале сеанса вспоминаешь, что этот гад жене подарил кайен, а к тебе с десяткой приперся - и натуральность будет 100%. :D :D :D
Нееееее!!!!!!!!! Я нижняя!!!!!!
Аватара пользователя
Olalala
Верифицирован
Сообщения: 9296
Зарегистрирован: 18 ноя 2015 17:19
8
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6772 раза
Поблагодарили: 9461 раз

Re: Психология проституции глазами проститутки

Сообщение Olalala »

Всю тему испортили, поганцы . Одна ноет, остальные ржут . Вам, Sweety , надо создать свою тему , какие-нибудь "стенания о любви" или "никто замуж не берет девушку за это". И там периодически взнывать о втуне разбазаренных риммингах и кончах на лицо и в ротовую полость. Пришла бы и отшепала прям :i07040: .
Моя любимая секспрактика - боллбастинг :i07014:
Аватара пользователя
аннару
Girl
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 10 фев 2016 19:35
8
Благодарил (а): 1687 раз
Поблагодарили: 1294 раза

Re: Психология проституции глазами проститутки

Сообщение аннару »

LunaLuna писал(а): 26 авг 2019 22:25
WetBlanket писал(а): 26 авг 2019 00:52 исключительно финансовая проблема.
раздай девам деньги или устрой на легкую работу за такие же деньги- проституток не осталось бы. ну кто захочет обсасывать чужих мужиков по их щелчку в удобное им время, и в 99% превозмогать брезгливость и терпеть занудство, будь у них деньги? (ах да, конечно же у так называемой тут эээлиты совсем другие клиенты- исключительно для наслаждения! ахах)
во многих странах (в т ч Тайланд, Канада) это и есть междополовой вариант нормы между взрослыми м и ж. В бывшем ссср это всегда будет девиантным- менталитет такой.
А легкая работа это какая например?. ну вот я в принципе не хочу работать, на любой работе.лентяйка я, да. А трахаться люблю).Значит любая работа проигрывает проституции,лично для меня. Но а если бы мне дали кучу бабла не за работу,а вот просто так,это конечно круто было б, но я бы все равно трахалась за деньги, ну правда только с красавчиками,и только в удобное мне время. Не умею я уже получать удовольствие если оно не оплачено. После самого крутого секса,с самым крутым бесплатным красавчиком,который тебя не любит,остается чувство что тебе поимели. то бишь использовали. гадкое чувство.Только деньгами оно компенсируется... И как жить без проституции? Ну разве что в браке. То есть что б не было проституции, девам надо не просто денег раздать без работы,из еще надо замуж поустраивать,и что б мужья трахали хорошо,что б ни с кем больше секса не хотелось. Тогда да,не останется :D
Да все лентяи мы. Это не секрет.
Но завидую вам белой завистью, что любите секс и сочетаете приятное с полезным.
Я не понимаю секс и вполне могу жить без него.
Поэтому , когда убрала его из своего сервиса, только вздохнула спокойно. И за 1000 евро с одним за час не нужен. Насилие над организмом.
150 принёс за полчаса на потоке и ладно. Счастлива.
lena700
Girl
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 13 авг 2016 05:20
7
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Психология проституции глазами проститутки

Сообщение lena700 »

Blonda писал(а): 26 авг 2019 02:22

Мне кажется, я очень яркий пример того, о чем пишет автор исследования.
Да, для меня проституция одна из самых удачных моделей полоролевых отношений: времени потрачено мало, вероятность, что он сделает тебе больно или ты ему (я имею ввиду морально) минимальна, в добавок, остаются и деньги и свободное время на себя. Ни тебе слез и соплей, ни разбитых сердец - честно, быстро, все довольны.
полностью согласна!
AnnaB
Girl
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 17 окт 2017 19:55
6
Благодарил (а): 581 раз
Поблагодарили: 841 раз

Re: Психология проституции глазами проститутки

Сообщение AnnaB »

lena700 писал(а): 27 авг 2019 04:50
Blonda писал(а): 26 авг 2019 02:22

Мне кажется, я очень яркий пример того, о чем пишет автор исследования.
Да, для меня проституция одна из самых удачных моделей полоролевых отношений: времени потрачено мало, вероятность, что он сделает тебе больно или ты ему (я имею ввиду морально) минимальна, в добавок, остаются и деньги и свободное время на себя. Ни тебе слез и соплей, ни разбитых сердец - честно, быстро, все довольны.
полностью согласна!
Я в вашем клубе!
Аватара пользователя
Жанна004
Girl
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 23 ноя 2017 21:51
6
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 1203 раза

Re: Психология проституции глазами проститутки

Сообщение Жанна004 »

WetBlanket писал(а): 26 авг 2019 00:52(ах да, конечно же у так называемой тут эээлиты совсем другие клиенты- исключительно для наслаждения! ахах)
да. А если у вас таких клиентов нет, то поменяйте фотосессию.
Аватара пользователя
Карина
Верифицирован
Сообщения: 2529
Зарегистрирован: 14 окт 2015 15:04
8
Благодарил (а): 1795 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Re: Психология проституции глазами проститутки

Сообщение Карина »

"НИЧЕГО О НАС БЕЗ НАС"
Продолжаем публикацию исследования "Психология проституции", написанного бывшей секс-работницей.
Сегодня вы увидите оглавление и предисловие.
Эпиграфы и слова посвящения я приберегу для тех, кто захочет прочитать материал полностью.

ОГЛАВЛЕНИЕ:

Посвящение и слова благодарности.................................................2
Эпиграфы............................................................................................3
ПРЕДИСЛОВИЕ........................................................................................4

1. Исторический экскурс в социально - психологическую проблему проституции.......................................................................11

2. Личность женщины - проститутки как психологический феномен.................................................................................................36

3. Особенности межличностного общения проституток........94

4. Сутенеры. Организационная структура эскорт – фирм...100

5. Клиент в системе проституции..............................................119

6. Проституция, ее итоги и финал: деструктивные тенденции...........................................................................................138

7. Проституция как форма поло ролевых отношений - парадокс или формула бытия? Вопрос остается открытым...158

8. Проституция сегодня: мифы и реальность.....................169

ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................175

Проституция – это не столько пресловутая «красивая жизнь», сколько рискованная, эмоционально и физически тяжелая, и, в определенном смысле, неблагодарная работа. И, к сожалению, для очень многих она становится «дорогой в никуда».
Авторы.

Данная публикация – не очередной «репортаж на проходную тему». Перед Вами - результат восьмилетнего научного психологического исследования осуществленного методом включенного наблюдения. Метод включенного наблюдения обязывает исследователя самому являться членом группы, поведение и специфику психологии которой он изучает.
Впервые в научной практике был поставлен абсолютно безупречный эксперимент, организатором которого явилась сама жизнь! Включенное наблюдение позволило психологам-исследователям видеть естественное поведение людей в реальных жизненных ситуациях. Это дало возможность воспринимать целостную картину происходящего и анализировать поведение людей во всей его полноте в привычных для них условиях.
В ходе наблюдений авторы стремились не к строго фиксированному описанию поступков конкретных людей, а к созданию некоторой обобщенной картины поведения и последующей систематизации ее. Скрытый характер исследования также позволил максимально устранить так называемый «эффект наблюдателя», при котором люди сознательно изменяют свое поведение, если знают, что за ними наблюдают со стороны.
Специфика наблюдения как метода научного исследования характеризуется повышенным риском допущения погрешностей – речь идет, например, о негативно окрашенной предвзятости исследователя или его желании любые факты истолковывать с точки зрения подтверждения своих гипотез. Принимая во внимание это важное обстоятельство, авторы книги анализировали все наблюдаемые события совместно, в ходе дискуссий, и, даже, жарких споров! Именно столкновение двух точек зрения, последующий их критический анализ, позволял не только делать те или иные выводы, но и в дальнейшем «проверять» их в ходе бесед и совместной жизни и деятельности с теми людьми, которые и были объектом изучения авторов. Более того, позиция тайных наблюдателей давала исключительную по своей важности возможность целенаправленно провоцировать возникновение определенных ситуаций межличностного общения, в которых «проверялись на достоверность» исследовательские выводы.
Выбор столь радикального способа изучения психологического феномена проституции объясняется в том числе и стремлением авторов построить свое уникальное исследование на фундаменте гуманистической психологии – их убежденности в том, что лишь личный опыт способен дать возможность подлинного понимания мыслей, чувств и переживаний другого человека, находящегося в аналогичной ситуации.
Глубочайшая эмпатия, проявленная авторами, суть – реализация гуманистического принципа «помогающего человеческого сочувствия». Для эмпатии необходимо, чтобы Вы вошли в мир другого человека, увидели бы все окружающее его глазами, «влезли бы в его шкуру». Эмпатия также требует, чтобы Вы смогли «отстраниться» от культурных стереотипов и посмотреть на мир с точки зрения, отличной, как от своей собственной, так и от «общепринятой». Эмпатию можно обозначить и как процесс совместного изучения (психологом и его клиентом) мировоззрения и мироотношения клиента. «Стоять выше, но не ставить себя выше» - вот девиз исследовательской деятельности авторов этой книги, на практике реализовавших поистине толерантное отношение к людям, чья жизнь и деятельность находится «за гранью» общепринятого поведения.

Повышение эффективности общения через личный опыт – «вживание», в совокупности с профессиональными психологическими знаниями позволило авторам за многообразием отдельных фактов увидеть определенные стойкие закономерности в психологии лиц, занятых в сфере секс – индустрии; проанализировать и обобщить огромный поток наблюдаемых явлений в четкую, систематизированную публикацию.
Цель данной публикации заключается во всестороннем и непредвзятом описании проституции как профессиональной деятельности, образа жизни и ментальности всех тех, кто ее осуществляет;
Цель исследования состоит в выявлении и описании психологических механизмов, лежащих в основе существования проституции;
Объект исследования – психологические аспекты деятельности проституции;
Предмет исследования - женщина – проститутка, специфические особенности ее личности и мотивации;
Методы исследования: включенное наблюдение, беседа, самонаблюдение и «естественный эксперимент».

В процессе исследования авторы успешно решили следующие задачи:
• внедрились в среду эскорт – бизнеса;
• осуществили длительное включенное наблюдение за проститутками в условиях эскорт – деятельности, благодаря чему выявили и проанализировали сущность и генезис (истоки и пути формирования) психологических особенностей, присущих женщинам – проституткам;
• выявили, проанализировали и описали специфику формирования мотивации проституток;
• описали структурную организацию эскорт – бизнеса и особенности внутригрупповых норм и отношений в среде проституции;
• выявили психологические приоритеты и мотивы лиц, прибегающих к услугам проституток;
• в результате анализа полученной информации дали психологическую классификацию: проституток, их клиентов, а также организаторов эскорт – бизнеса (сутенеров).
Авторами также дано:
• описание генезиса и динамики формирования психологических новообразований личности проститутки, формирующихся в процессе эскорт – деятельности;
• проанализировано и описано негативное влияние деятельности проституции на психофизиологию и социализацию женщины;
• показано отношение общества к социальному явлению проституции и дано авторское видение эскорт – сферы как подструктуры современного общества;

Авторами также дано:
• описание генезиса и динамики формирования психологических новообразований личности проститутки, формирующихся в процессе эскорт – деятельности;
• проанализировано и описано негативное влияние деятельности проституции на психофизиологию и социализацию женщины;
• показано отношение общества к социальному явлению проституции и дано авторское видение эскорт – сферы как подструктуры современного общества;

Результатом проведенного исследования является авторский подход к рассмотрению проблемы проституции.

На сегодняшний день проституция рассматривается как девиация, то есть форма отклоняющего (асоциального, антиобщественного) поведения. Новизна же авторского подхода заключается в предложении рассмотреть это явление в другом ракурсе - как вариант поло ролевых отношений между мужчиной и женщиной.
Результаты исследования дали авторам основания предположить, что в основе существования проституции лежат психологические причины, в том числе и особенности мировоззрения и поведения, обусловленные гендерными стереотипами; а индивидуальная же мотивация к ней находится в психологическом пространстве поло ролевого поведения мужчины и женщины.
Исходя из этой точки зрения, авторы также полагают, что сознательная эксплуатация (в той или иной форме) своей сексуальной роли является не психологическим отклонением, а той неотъемлемой частью женской сущности, отвергать которую бесполезно и неправильно.
В процессе психологического анализа наблюдаемых явлений, авторы, как психологи – исследователи, придерживались фундаментальных методологических принципов отечественной психологии:
 принципа единства психики и деятельности – формирование личности происходит в процессе деятельности, деятельность влияет на развитие личности;
 принцип системности – позволяет анализировать влияние множества внешних и внутренних факторов на развитие и становление личности;
 принцип развития – предполагает рассмотрение личности как динамического образования , с учетом возможности ее саморазвития и изменяемости;
 принцип единства и взаимосвязи психического и соматического – позволяет рассматривать психофизиологию как единый, взаимосвязанный и взаимообусловленный механизм;

Авторами также была принята во внимание точка зрения видного отечественного психолога Мерлина В.С., по вопросу взаимосвязи личностных особенностей и мотивации человека:
«…Однако, состояние нужды – это не характеристика психологического состояния человека, а характеристика объективных условий среды – обозначение того, чего не хватает человеку. Поэтому нужда – это лишь объективное условие, а не мотив целенаправленного действия. Далеко не всякая нужда побуждает человека к действию… Целенаправленное действие в удовлетворении мотива, тем или иным способом, объясняется индивидуальностью человека».

В то же время авторы признают, что «деятельность» не может быть единственной парадигмой научного психологического знания, как не может претендовать на эту роль и любая другая категория или объяснительный принцип. Поэтому в настоящем исследовании прослеживается тенденция к интеграции положений различных психологических теорий и подходов при анализе и интерпретации наблюдаемых психологических фактов.
Исследователи также опирались на основополагающие идеи гуманистической психологии и клиент – центрированной психотерапии Карла Рождерса, в качестве центральной из которых здесь рассматривается идея целостности человеческой личности, и, соответственно, невозможности глубокого изучения ее по отдельным фрагментам. Личность рассматривается как система, обладающая такими интегральными свойствами, которые не присущи ее отдельным аспектам.
Исходя из этого важного положения, в ходе исследования был реализован феноменологический подход к изучению глубоко индивидуального мира каждого человека; следуя традициям «понимающей психологии» В. Дильтея и гуманистической психологии К. Роджерса, авторы также признают ограниченность возможности строго научного постижения внутреннего мира человека. Как исследователи они пошли не путем строгих лабораторных экспериментов, а путем «восприятия – понимания – постижения другого» - субъективного мира личности, затем, чтобы понять, почему тот или иной человек действует так, а не иначе. Данная работа продолжает гуманитарную парадигму в развитии психологии как науки.
Вниманию читателя представляется вся полнота проведенного исследования и тех выводов, к которым оно привело.
Конечно, критически настроенный читатель найдет немало оснований для несогласия с представленной авторами точкой зрения. И будет по – своему прав. Книга спорная, заставляющая думать, анализировать, сопоставлять, размышлять. И именно в «побуждении к размышлению» видится авторами ее основная практическая ценность.
Авторы стремились, по – возможности, избежать употребления строгих научных терминов, дабы сделать публикацию максимально доступной самому широкому кругу читателей.
Аватара пользователя
Карина
Верифицирован
Сообщения: 2529
Зарегистрирован: 14 окт 2015 15:04
8
Благодарил (а): 1795 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Re: Психология проституции глазами проститутки

Сообщение Карина »

Сегодня публикую часть первой главы.
Часть, потому, что она длинная (см оглавление).
Речь об истории проституции в разных странах в разное время. По сути, это пересказ различных более-менее авторитетных источников. Читать интересно, но трудно.
Если кого-то вопросы истории не волнуют или вы их уже хорошо знаете, смело пропускайте.

ГЛАВА 1.
Исторический экскурс
в социально - психологическую проблему проституции.

Краткое изложение истории становления и развития проституции с древнейших времен до наших дней;

" У проституции - голова Януса, одно лицо которого обращено к Природе, а другое - к Культуре".
Иоганн Блох, немецкий историк и этнограф

Любой актуальный социальный вопрос (а таковым в настоящее время является и проституция) имеет свою историю. Без знания исторического контекста в полной мере понять специфику современной проституции невозможно. Вот почему в первой главе читателю предлагается совершить небольшой исторический экскурс и кратко ознакомиться с истоками происхождения и условиями развития проституции в рамках общечеловеческой культуры. Круг рассматриваемой нами проблемы охватывает период от примитивного общества до наших дней.
Прежде всего, следует отметить, что проституция - это специфически человеческое явление. Ему нет аналогов в мире животных. Корни проституции уходят далеко вглубь веков и берут свое начало в двух аспектах: биологическом и социальном. И если биологические основы проституции, исходящие из инстинктов человека, вполне понятны и ясны, то социальные предпосылки ее гораздо сложнее. Эта часть «фундамента» проституции тесно связана с особенностями культуры и всего строя общественной жизни, в том числе политических и экономических его сторон.
Проституция как культурно - историческое явление прошла в своем развитии ряд последовательных этапов. Беря свое начало на стадии первобытно - общинного строя в последующем она эволюционирует, становясь неотъемлемой частью древнейших (языческих) религиозных культов, а с развитием цивилизации отделяется от религии, и превращается в относительно самостоятельное явление светской общественной жизни.
Отношение общества к проституции в разных странах и в разные исторические эпохи часто менялось на диаметрально противоположное: от восприятия ее как божественного дара до низведения в ранг преступления. Но каково бы ни было отношение к ней, проституция, более или менее, стабильно существовала во все времена и во всех обществах.

Самые древние, архаичные формы проституции уходят корнями в первобытные времена. Принято считать, что первым вариантом сексуальных отношений между мужчиной и женщиной был так называемый «промискуитет» - стадия ничем не ограниченных, свободных половых отношений. В основе промискуитета лежит недифференцированный характер половых инстинктов первобытного человека. Понятия о браке и семье в первобытно - общинном строе еще не существовало. Древний предок человека был «дитем матери – природы», на лоне которой разыгрывалась драма борьбы за жизнь и ее наслаждения. Первобытный человек не знал стыда и не ведал «тайных частей тела».
Искреннее преклонение перед дающей жизнь и наслаждение «воспроизводящей» красотой женщины отразилось и в примитивном искусстве, а в дальнейшем органично вошло в духовную жизнь - архаические верования.
Однако уже на этой стадии развития человечества появляются примитивные формы проституции! Так, например, римский поэт Лукреций (1 век до н.э.) в произведении "О природе вещей" говорит о трех основных причинах сексуальных отношений в первобытные времена. Половой акт, по мнению Лукреция, мог произойти: благодаря взаимному влечению мужчины и женщины; вследствие насилия; или же за плату натуральными продуктами (желуди, ягоды, груши и т.д.). Таким образом, римский поэт прямо указывает на то, что даже в период «младенчества человечества» уже существовала и продажная любовь!
Институт брака и семьи, регулирующий сексуальные отношения, возник гораздо позже. Более того, даже с его появлением свободная половая жизнь не исчезла, а распространилась повсюду в самых разнообразных формах!
Брачный союз изначально возник как форма организации и регуляции хозяйственно - экономических отношений и приоритет в нем отдавался отнюдь не страсти и бурному проявлению либидо. Брак исторически являлся результатом необходимости удовлетворения насущных потребностей общежития и материальных нужд. Потребность же в духовно - близком общении между мужчиной и женщиной зачастую не имела в нем практически никакого значения. Вот почему у многих древних народов свободная половая жизнь не только предшествовала браку, но и часто сопутствовала ему. Право на сексуальную свободу одинаково распространялось как на мужчин, так и на женщин. Обыденным явлением было равнодушное и даже презрительное отношение к целомудрию незамужних девушек.
Интересно отметить, что у ливийцев и этруссков - народов, богатейших в культурном отношении, был повсеместно распространен обычай добрачной проституции с целью накопления девушкой приданого перед замужеством! Эта форма проституции пользовалась всеобщим уважением и такие девушки считались особенно желанными женами!
С течением времени проституция, как транслятор неограниченного, надиндивидуального характера сил природы (полового влечения) органично вошла в древнейшие религиозные культы и стала их неотъемлемой частью. В те времена свободные половые отношения рассматривались как естественные (вроде еды или пития), и безграничное проявление полового чувства воспринималось людьми как земное проявление божественной сущности - сил природы, которым они поклонялись. Религиозное поклонение силам природы, а соответственно, и половому влечению, выразилось в служении божеству посредством храмовой проституции. Половой акт стал обязанностью по отношению к божеству. Девушка, предающаяся свободным половым отношениям, пользовалась всеобщим уважением как посвятившая себя богам. Подобный взгляд на сексуальные контакты показан в памятниках древнеиндийской культуры, в частности в эпосе "Махабхарата". То же духовное обоснование лежит в основе фаллических языческих культов, распространенных по всему земному шару. Отдача себя, своего тела, с точки зрения религиозной проституции, есть принесение естественной, сладострастной жертвы божественному началу - силам природы, которые даруют людям жизнь и процветание. Мужчины, которым отдается женщина, рассматриваются как земное воплощение божества. С точки зрения древних, проститутки своим служением выполняют большую задачу перед обществом, достойную уважения и благодарности. Храмовую проституцию окружает ореол святости, а божество в лице продажной женщины обретает жрицу, через совокупление с которой возможно соприкоснуться с высшими силами.
Классической страной религиозной проституции в культуре Старого Света был Вавилон, из которого этот обычай распространился по Передней и Западной Азии. Так, например, Геродот пишет о том, что у ассирийцев, деньги, вырученные проституцией, посвящались богине Милитте. Через священный обряд продажи своего тела чужеземцу один раз в жизни должна была пройти каждая женщина, независимо от социального положения. Таков был закон. Там же, в Вавилоне, при храме богини любви Иштар (Астарты) существовала и постоянная религиозная проституция. Жрицы этого храма считались "посвященными" и их детей воспитывали в царском дворце.
Храмовая проституция была широко распространена практически у всех древних народов. Существовала она в Индии, Месопотамии, Финикии, Кипре, Элладе.
В противовес политеистическим религиям, библейское монотеистическое учение строго воспрещало какие - либо сексуальные отношения вне брака. Однако некоторые места из Библии (Бытие 38; 14, 15) указывают на то, что существовала она и у израильтян, но во времена предшествующие Закону Моисея.
Таким образом, мы можем видеть, что в древнейшие времена проституция носила священный характер и выполняла важную социальную функцию; в обществе ей придавалось исключительно важное значение.

В ходе драматических исторических преобразований древние культуры и религиозные культы постепенно ушли в небытие. На смену им пришел так называемый период классической древности. Речь идет о древней Греции и Риме. Именно в древней Греции, а затем и в Риме, проституция утрачивает свое исконно религиозное предназначение, и, в конце – концов, окончательно приобретает сугубо светский характер и организацию. Одновременно она теряет и былое уважение, и начинает рассматриваться как удел падших людей.
С определенной долей уверенности можно утверждать, что почти вся организация и дифференциация проституции современной, равно как и отнесение женщин, занимающихся ею, к презренным и падшим, происходит из античности.
Первая планомерная организация светской проституции связана с именем греческого законодателя Солона (638 - 559 гг. до н.э.). Именно Солон впервые в истории официально сделал проституцию источником государственных доходов. Он перевел значительную часть денежного потока, шедшего на религиозные цели, в государственную казну. Законотворчество Солона привело к постепенной замене храмовой проституции на светскую, государственную.
Реформы Солона в отношении проституции могут быть адекватно поняты лишь к контексте рассмотрения социальной ситуации в Афинах того времени. Социальная структура Афин чрезвычайно благоприятствовала широкому распространению внебрачных половых отношений и повсеместному нарушению супружеской верности. Легализация проституции Солоном была частью его реформы нравственности. Солон обосновал законодательные нововведения необходимостью защиты и урегулирования семейной жизни! С этой целью он ввел принудительные государственные меры:
для защиты брака и предупреждения супружеской неверности;
для неограниченного удовлетворения половых желаний мужчин вне рамок супружеских отношений.
Таким образом, Солон дает проституции официальный статус в целях защиты брака и семьи! Он также ввел особую государственную службу - своеобразную «полицию нравов» для уважаемых людей.
Интересно отметить, что во всех своих нововведениях законодатель руководствовался так называемой «двойной моралью» - он предоставлял мужчинам право сексуальной свободы, женщин же за внебрачные половые связи строго наказывал!
Целям всеобщего удовлетворения мужской похоти он предназначил особую социальную «касту» - проституток. В то же время Солон запретил рабство свободных граждан за долги. Таким образом, вполне естественно, что проституция стала преимущественно уделом бесправных рабынь - чужеземок.
Солон был первым организатором и учредителем официальных государственных борделей, надзор и управление которым он передал особым служащим; они же и собирали с проституции налог в пользу государства.
Во многом именно благодаря реформам Солона организация легальной светской проституции вскоре повсеместно распространяется, а ее исконно религиозное предназначение утрачивается. Рассмотрим специфические особенности и предпосылки этого процесса более подробно.
Становление светской проституции в античном мире охватывает значительный исторический период, равный приблизительно 1200 годам - от Солона до Юстиниана.
В качестве одного из непосредственных факторов широчайшего распространения ее можно указать на специфические особенности греческого брака. Греческий брак был типичным браком по расчету (в худшем смысле этого слова), единственной целью которого было ведение женщиной домашнего хозяйства и рождение детей. Индивидуальная же симпатия между мужем и женой не имела никакого значения. По сути, жена должна была отвечать лишь цели размножения. С этой точки зрения брак рассматривался как "необходимое зло". В Афинах и Ионии мужчина искал индивидуальной симпатии и чувственных отношений у гетер (высшей касты проституток) и конкубинаток (т.е. содержанок - женщин, живущих с мужчинами вне брачного договора).
В период античности также наблюдается разделение проституток и дифференциация их на различные категории. Градация проституток античности начиналась с уличных девушек и «бордельных проституток Солона» и заканчивалась высоко стоящими в социальном отношении образованными проститутками - гетерами. Гетеры, особенно афинские, были женщинами выдающегося образования и способностей, достойными подругами величайших людей своего времени - полководцев, политиков, деятелей искусства. Мы кратко упомянем имена двух гетер, с тем, чтобы читатель смог составить ясное представление о высшей касте проституток античности. Таис Афинская - реальная историческая личность, была подругой Александра Македонского, впоследствии стала женой его друга и соратника Птолемея. (Птолемей создал знаменитую на весь мир Александрийскую Библиотеку). Другая известная гетера - Фрина, послужила моделью скульптуры Афродиты известнейшему ваятелю Праксителю.
Широчайшему распространению проституции в античности способствовали не только ее объективные социальные предпосылки - рабство, войны, городское и портовое перенаселение, но и отсутствие в античном обществе как таковой идеи экономического освобождения благодаря труду. Лишь умственный труд считался достойным гражданина, свободного человека. Физический труд же был презренным уделом рабов.
Кроме того, сама по себе дохристианская модель мировосприятия не содержала в себе еще резкого антагонизма - жесткого разделения между душой (высшим) и телом (низшим). Телесная красота рассматривалась как внешнее выражение насыщенной духовной жизни. Спортивные празднества тех времен были «триумфом обнаженного тела». Физическое совершенство – божественно - подобно, оно не знает стыда. Идеал античного человека - голый человек, а не человек в одежде!
Античная проституция также поощрялась как особая форма рабства, а само рабство, как известно, было тогда повсеместным явлением. Проститутки времен Солона были государственными рабынями и наравне с другими категориями рабов обогащали государственную казну. Этой прагматической посылкой объясняется существовавшая у греков и римлян государственная регистрация и строгая регламентация проституток. Женщины носили на одежде особый значок, предписанный законом, а их имена заносились в специальную книгу. Проститутки также обязаны были заявлять о себе в особую «полицию нравов» (эдилам) дабы получить официальное разрешение на занятие своим ремеслом как профессией.
Взгляд на проституцию и ее социальное значение в античности был диаметрально противоположным современным воззрениям: продажная любовь рассматривалась как необходимая и целесообразная сторона жизни общества. В целом в отношении эпохи эллинизма можно говорить об апофеозе и торжестве проституции.
В то же время занятие проституцией располагалось на низшей ступени социальной лестницы. Печать позора имеет для проститутки самые тяжелые правовые последствия. Так, например, закон Перикла, возобновленный в конце 5 столетия Аристофаном, лишал гетер гражданских прав и права наследования. Согласно римскому праву, проститутка не имела права давать свидетельские показания в суде.
Половое лицемерие красноречиво проявлялось и в том, что открытое, без стеснения, посещение борделей считалось позором. Но, в то же время, пользование услугами проституток рекомендовалось повсеместно в качестве средства защиты от прелюбодеяний - нарушений супружеской верности с замужними гражданками и свободными молодыми девушками.
Удивительно противоречивым кажется и тот факт, что наряду с презрением, проститутке отводилась большая роль в социуме. Только проститутка могла иметь влияние в обществе, только она могла быть субъектом и объектом беседы, товарищем античного мужчины (в лучшем смысле этого слова). Проститутки играли выдающуюся роль в литературе и искусстве античности. Убедиться в колоссальном влиянии проституции и проституток на общественную жизнь того времени можно, обратившись к произведениям Менандра, Филемона, Аристофана, Лукиана, Алкифрона, Овидия, Горация, Катулла, Петрония, Марциалла, Апулея и многих других авторов.
В целом, несмотря на редкие исключения, во времена классической древности было очень мало просвещенных людей, которые были бы противниками проституции. Она была неотъемлемой частью античной культурной традиции и морали.

Прямой наследник античной культуры - восточно - римско - византийское государство оказало колоссальное культурное влияние не только на Средневековые европейские государства, но и на арабский, магометанский мир. Арабы, после завоевания греческих городов в Передней Азии, Сирии и Египте, восприняли культуру покоренных народов. Яркий пример греческого культурного влияния на арабский мир - город Дамаск.
До становления ислама проституция у арабов была, главным образом, храмовая.
Коран четко отражает воззрения пророка Магомета на половую жизнь. Любовь Пророка к женщинам носит подчеркнуто чувственный, эротизированный характер. Половые наслаждения, с точки зрения Магомета, - божественно освященная необходимость жизни. Коран откровенно рассматривает женщину как объект любовных наслаждений. В исламских странах созданы прекрасная и богатая эротическая литература, поэзия, музыка, танцы.
В арабском мире полигамные отношения не запрещены. И по сей день существует в некоторых регионах такая форма полигамии как гарем. Исторический расцвет гарема произошел в промежутке времени между концом господства династии арабских халифов Омейядов (661 - 750 гг) до царствования Гарун - аль - Рашида, халифа из династии Аббасидов (766 - 809 гг), то есть в 8 веке. Развитию проституции на Востоке способствовали и рынки рабынь - пленниц, на которых часто продавались в гаремы европейские женщины.
Шииты, последователи одного из религиозных течений ислама, заимствовали из домагометанской эпохи обычай временного брака, который в Коране получил религиозное одобрение.
Проституция же в «чистом виде» в исламском мире не получила широкого распространения, однако, в целом, женщина рассматривалась в нем как объект наслаждений, естественным образом подлежащий купле - продаже.
Аватара пользователя
CrazyFox
Girl
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 18 июл 2018 14:32
5
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 340 раз

Re: Психология проституции глазами проститутки

Сообщение CrazyFox »

WetBlanket писал(а): 26 авг 2019 00:52 (ах да, конечно же у так называемой тут эээлиты совсем другие клиенты- исключительно для наслаждения! ахах)
Вот чем выше самооценка и соответственно прайс, тем и приличние клиенты,
вовсе необязательно быть модельной внешности, можно быть вполне обычной, главное сервис нормальный, ухоженность, уверенность в себе, интеллект и харизма (когда есть чувство юмора и с тобой интересно общаться), сейчас уже за это платят, чем за за тупых моделей, это прошлый век, какой нормальный клиент сейчас будет платить тупым моделькам с нулевым сервисом, которые 2-х слов не могут связать, что-бы просто тупо вдуть и посмотреть на милое личико?, никто платить им не будет за красивые глазенки, потому и знаю топов, которым больше 8т в час не платит никто
Платят таким как какая нибудь Настя-рыбка, но у таких мозги есть
Аватара пользователя
CrazyFox
Girl
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 18 июл 2018 14:32
5
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 340 раз

Re: Психология проституции глазами проститутки

Сообщение CrazyFox »

Карина писал(а): 28 авг 2019 22:48 Сегодня публикую часть первой главы.
Почему проституцию презирают в современном мире?, да потому, что всяким мировым шишкам общества невыгодно, что-бы человек работал на себя, им нужны рабы, потому и настраивают общество против таких профессий, любых, не только проституцию, а общество в большинстве - стадо тупых баранов,находящихся под влиянием жидомассонов.
Эти бараны, которыми управляют жиды, смотрят друг на друга, как на новые ворота и повторяют действия своих сородичей, не имеющих своего мнения и индивидуальности, это печально
Ответить

Создайте аккаунт или войдите на форум чтобы присоединиться к обсуждению

Вы должны быть зарегистрированы на форуме чтобы отвечать в темах

Зарегистрироваться

Не зарегистрированы? Пройдите быструю процедуру регистрации
Зарегистрованные пользователи могут создавать свои темы и подписываться на темы других пользователей
Это бесплатно и займет несколько минут

Регистрация

Войти

Яндекс.Метрика