Психология проституции глазами проститутки

Ответить
Аватара пользователя
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 14 окт 2015 15:04
Благодарил (а): 425 раз
Поблагодарили: 367 раз

Re: Психология проституции глазами проститутки

Сообщение Карина » 2019-11-28

"НИЧЕГО О НАС БЕЗ НАС"
Приближается к окончанию публикация книги Анны Петровой "Психология проституции".
ГЛАВА 7. "Проституция как форма поло ролевых отношений - парадокс или формула бытия? Вопрос остается открытым..."
Окончание.

Стремление мужчины к самоутверждению, на наш взгляд, всегда лежало в основе всей его созидающей и преобразующей деятельности, в то время как женщина просто вынуждена жить в этом мире, созданном мужчинами, многие блага и привилегии которого для нее априори недосягаемы.
Критически настроенный читатель поспешит не согласиться с нами, возразив, что, мол, в современном мире дело обстоит иначе: сейчас оба пола обладают равными правами и возможностями. Да, бесспорно, с тех пор как женщины получили гражданские права, доступ к образованию и карьере (в том числе научной и политической) в мире произошло немало изменений. Однако мы не видим оснований расценивать их как кардинальные.
Ни для кого не секрет, что и сейчас практически все ведущие посты в политике, бизнесе, общественной деятельности занимают лица мужского пола. Перспективы же карьерного роста для женщин зачастую значительно снижены, равно как и сравнительный (!) размер их заработной платы. Нет смысла отрицать, что доминирующие позиции в обществе, по – прежнему, занимают мужчины.
Мы хотим подчеркнуть (и думаем, что многие с нами согласятся), что мужчина, так или иначе, всегда навязывает женщине свою «картину мира». А женщина, чтобы достичь своих целей, вынуждена к этой «картине» приспосабливаться, и, в этом смысле, она всегда зависела и будет продолжать зависеть от мужчины.
«Картина мира», в котором мы живем, чрезвычайно многообразна. И если социальный аспект ее более мобилен и подвержен изменениям, то область психологии межличностных, интимных отношений мужчины и женщины, на наш взгляд, остается принципиально неизменной во все времена. Сегодня, равно как и тысячи лет назад, мужчина хочет чувствовать себя «завоевателем», «покорителем» избранной им женщины, а потому он не жалеет своих сил, времени и денег на то, чтобы расположить к себе внимание девушки.
Первоначально же интерес мужчины всегда базируется на чувственном влечении. Женщина в его глазах - прежде всего именно Женщина, а ее социальные достижения (образование, карьера) - хоть и важное, но все - таки дополнение к поло ролевому базису. И в этом смысле, на наш взгляд, для многих представителей мужского пола женщина по – прежнему подразумевает собой некое подобие «вещи», за право обладания которой, они конкурируют друг с другом.
Тем самым сильная половина человечества культивирует в сознании слабого пола идею самостоятельной, «априорно – автономной», объективно - заданной ценности женской красоты и сексуальности. Мы считаем, что эта идея «ценности по половому признаку» в принципе неотделима от психологии женщины и в этом смысле любая представительница прекрасного пола всегда «торгует» своим вниманием, ибо власть распоряжаться им принадлежит ей безраздельно. В этом, на наш взгляд, заключается сущность «проституирующей» психологической установки женщины.
В интимном общении друг с другом, и мужчина, и женщина, прежде всего, хотят удовлетворить потребность в «признании – подтверждении» собственной поло ролевой состоятельности; женщина тянется к сильному, «состоявшемуся», а потому желанному мужчине, а тот, в свою очередь, стремится одарить ту, которая поддерживает в нем уверенность в себе.
Различные варианты взаимоотношений между «сильным» и «слабым» полом могут принимать самый разнообразный характер, где два человека получают возможность выступать по отношению друг к другу в целом спектре «ролей». В дружбе, любви или супружеском союзе партнеры удовлетворяют свои многочисленные духовные, эмоциональные, сексуальные и материальные потребности друг друга. В этом смысле взаимозависимость мужчины и женщины очевидна и неоспорима.
Завуалированную договоренность по модели «ты - мне, я – тебе» нередко можно встретить в отношениях любовников или супружеской пары, когда женщина «спекулирует» сексуальной потребностью мужчины с целью получения материальной выгоды. Однако очевидный «проституирующий» характер подобной договоренности редко вызывает у кого - либо бурное непринятие.
inna-diggy-down-furkan-soysal-remix_9813189-24380_1280x720.jpg
Еще римский юрист Ульпиан (ок. 170 - 228 гг.) подчеркивал, как часто любая женщина, априори занимающая зависимое положение от мужчины, старается извлечь для себя определенные преимущества в обмен на то, что отдается ему. Не выражается ли в этом потенциальная склонность любой женщины априорно ожидать от мужчины некоего эквивалента за свою красоту или ласки?
«Материальный вопрос» проскальзывает во многих взаимоотношениях между мужчиной и женщиной. (Нередко он же их и разрушает). Но как бы там ни было, в близких, интимных отношениях между полами эмоциональные мотивы все же приоритетны, а получение женщиной финансовой поддержки зависит от жизненной ситуации, характеров партнеров и особенностей их взаимоотношений.
В собственно проституции же, равно как и в других формах поло ролевых отношений, и мужчина и женщина ищут удовлетворения своих актуальных потребностей: сексуальных, эмоциональных, материальных (хотя порядок их приоритетности и частота удовлетворения в каждом случае индивидуально различны).
Отличие же собственно проститутки от любой другой женщины (получающей от мужчины содержание, деньги или подарки) заключается именно в отсутствии индивидуальных отношений между партнерами. Именно систематическая продажа своего тела и профессиональный характер поступков отличает проститутку от других женщин, извлекающих из интимных отношений материальные преимущества.
Между тем, в обоих описанных выше случаях женщина извлекает выгоду из сексуальных потребностей мужчины, а тот, в свою очередь, привычно соглашается с таким порядком вещей. Эта формула взаимоотношений по модели «ты - мне, я – тебе» отлично «вписывается» в созданную и культивируемую мужчинами «картину мира», давая последним возможность постоянно подпитывать иллюзию своего превосходства.
Дело в том, что большинству мужчин льстит тот факт, что женщины от них зависимы, но эта зависимость во многом носит искусственный характер. Эмансипированные женщины экономически развитых стран Запада наглядно это демонстрируют. В своем завоевании равного с мужчинами финансового и правового положения они изменили многие, ставшие исторически привычными, приоритеты. Успех женщин в бизнесе, науке, политике, общественной деятельности доказал принципиальную способность «слабого пола» к самодостаточности и независимому, финансово самостоятельному существованию.
Однако стремление к карьерному росту «отодвинуло на задний план» (а то и вовсе исключило) для многих женщин реализацию их главной функции - материнской. В современном мире «равных прав и возможностей» стремительно нарастает демографический кризис. Сегодня, как никогда ранее, для многих развитых стран актуален дискурс на тему "Женщина - семья или карьера?".
Между тем, одновременно максимально полноценно реализовывать роли и профессионала и хранительницы домашнего очага чрезвычайно трудно. Часто достижение успеха в профессиональной области (обеспечивающее полную финансовую независимость женщины) возможно лишь в ущерб интересам семьи (в большей или меньшей степени). Поэтому однозначно говорить об уместности и целесообразности ролевой идентичности полов все - таки невозможно.
Очевидно, что дисфункция семьи (в том числе и по причине «социальной перегруженности» женщины) способна нанести непоправимый ущерб стабильности государства. Поэтому равноправие полов, на наш взгляд, в принципе может быть лишь относительным, а благополучие общества, в котором женщина вынуждена реализовывать типично мужские функции, представляется нам весьма сомнительным. Именно с этой точки зрения мы видим принципиальную невозможность и ненужность абсолютной и полной «смены декораций на сцене жизни» - женщина должна оставаться женщиной рядом с сильным мужчиной, способным взять на себя большую часть ответственности за благополучие (в том числе и финансовое) их союза.
Таким образом, как бы ни менялся мир, факт преобладания в нем «мужских правил» с необходимостью остается таковым. Вот почему мы считаем принципиально невозможным изменение и самой сути психологии полов: приоритет мужской власти всегда культивировал, и будет продолжать культивировать, в мировоззрении женщин те самые «проституирующие» черты, которые закономерно укладываются в модель отношений по типу «ты - мне, я – тебе». И, с этой позиции, собственно проституция представляется нам лишь утрированным, искаженным и огрубленным проявлением многогранности взаимоотношений между мужчиной и женщиной. Отношения проститутки и клиента основываются на взаимной зависимости и потребности одного пола в другом. И с этой точки зрения любые отношения между мужчиной и женщиной носят «проституирующие» черты, которым можно придать любую оценку с позиции культурных норм общества.
Отсюда мы делаем вывод, который является гипотезой нашего исследования: проституция логично вписывается в психологию взаимоотношений полов; поэтому – то «продажная любовь» существовала во все времена и во всех обществах, ведь суть отношения мужчины к женщине всегда была одинаковой. Отвержение же проституции общественной моралью обусловлено, прежде всего, заинтересованностью государства в укреплении института брака и семьи; государству нужны рабочие руки и солдаты, а не инакомыслящие люди, пропагандирующие утопические идеи социальной «свободы» и «независимости». Не потому ли власть имеющие, не борются с этим общественным явлением, интуитивно чувствуя его истинную подоплеку?
В настоящий момент в России проституция распространена повсеместно и существует фактически открыто, в связи с чем некоторые политики даже вносят предложения о легализации этого социального явления!
Углубленное рассмотрение психологических механизмов поло ролевых взаимоотношений мужчин и женщин наводит нас на мысль о том, что проституция была, есть и будет той негласной «формулой бытия», которую каждый отдельно взятый человек может принимать или отвергать, но, от этого ее существование не прекратится.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Аватара пользователя
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 ноя 2019 22:33
Благодарил (а): 1 раз

Re: Психология проституции глазами проститутки

Сообщение Bakaldin » 2019-11-30

Карина писал(а):
28 ноя 2019 22:51
Отсюда мы делаем вывод, который является гипотезой нашего исследования: проституция логично вписывается в психологию взаимоотношений полов; поэтому – то «продажная любовь» существовала во все времена и во всех обществах, ведь суть отношения мужчины к женщине всегда была одинаковой.
мужчина виноват в падении женщины. женщина виновата в своем падении. какой вариант истина?


Аватара пользователя
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 14 окт 2015 15:04
Благодарил (а): 425 раз
Поблагодарили: 367 раз

Re: Психология проституции глазами проститутки

Сообщение Карина » 2019-12-09

"НИЧЕГО О НАС БЕЗ НАС"
Приближается к окончанию публикация книги Анны Петровой "Психология проституции".
ГЛАВА 8. "Проституция сегодня: мифы и реальность"
Заключительная.
(напоминаю, что статья написана 8 лет назад, хотя все тенденции сохранились и сейчас)

• Социальные аспекты проституции;
• Проституция глазами общества: презрение и пафос;
• «Журналистские мифы» или эскорт – система глазами телерепортеров;
• Авторский комментарий к типичным теле - сюжетам о проституции;

В настоящее время отношение общества к проституции различно ориентировано. Одни полагают это социальное явление приемлемым, другие, наоборот, категоричны по отношению к нему.
Но какова бы ни была позиция отдельно взятого гражданина, мы считаем, что в современном социальном, экономическом и правовом пространствах РФ существуют обстоятельства, объективно способствующие укреплению и упрочению позиций индустрии коммерческого секса.
К сожалению, приходится констатировать, что коммерциализированная политика государства в области образования привела к тому, что огромное количество молодежи жестко ограничено в профессиональном самоопределении по причине высокой стоимости обучения. И то, что многие молодые девушки сегодня вынуждены зарабатывать проституцией, чтобы оплачивать получение образования, наглядно показывает и доказывает, сколь узкое пространство смогло подготовить для них государство.
Рынок труда переполнен соискателями, а в условиях кризиса найти работу, с адекватной сегодняшним ценам заработной платой, удается немногим. Доходы же большинства женщин в целом остаются крайне низкими и не позволяют чувствовать себя уверенно.
Про размеры детских пособий молодым матерям говорить просто неудобно.
А на центральных телеканалах – засилие секса, жестокости и «культа силы».
Мы полагаем, что в данных обстоятельствах категории «морали и аморальности» по отношению к проституции, пожалуй, не корректны. Да, проституток легко осуждать. А попытаться понять?
А быть может, куда более уместно переадресовать надменность и высокомерие, различные нелестные эпитеты, которыми осыпают проституток, в адрес тех официальных лиц, по чьей воле или безволию, власти или ее отсутствию, множество молодых женщин не находят себе более достойного места?
А нравственные ценности нашего общества уже давно деградировали, во многом благодаря идеологии вседозволенности, помноженной на коррупцию внутри правоохранительной системы.
Вот собственно и все основные социальные причины, которые привели к тому, что проституция в России на сегодняшний день является огромным по своим масштабам теневым бизнесом.
В обществе общепринят стереотип о том, что «среднестатистическая», типичная проститутка – это этакая необразованная, малокультурная, корыстная провинциалка, к тому же, как правило, алкоголичка или наркоманка. Однако мы с уверенностью утверждаем, что опять – таки это миф. Да, встречаются в этой среде и алкоголички и наркоманки. Но не «каждый день» и не на «каждом шагу». Провинциалок – да, их большинство. Да, у многих из них за плечами лишь школа. Но в этой же самой школе многие из них учились хорошо.
Справедливо ли укорять их за «аморальность» - молодых студенток, матерей – одиночек, чьи безответственные бывшие мужья давно забыли о своих покинутых детях? От этих женщин в сложившейся кризисной социально – экономической ситуации зависит не много. Увы, для некоторых из них особых альтернатив проституции попросту нет. И это, господа, наши с вами сограждане! Они нам не чужие! Это наши родственники из деревень, соседи, друзья.
До сознания граждан мы хотим донести следующий очевидный факт: вопросы «морали и аморальности» для многих, занимающихся проституцией, не приоритетны; для них это просто работа – способ экономического выживания. Но, игнорируя очевидное, многие люди склонны рассматривать данное явление лишь в узком ракурсе «морали и аморальности».
Большой «вклад» в создание и поддержание жестко негативного восприятия проституток делают журналисты. Все чаще по TV показывают сюжеты (и даже целые передачи) о проституции. Проблема, безусловно, актуальна. Но, на наш взгляд, «акулы пера» намеренно перенасыщают свои программы «страшилками на тему продажной любви». И у обычного гражданина, посмотревшего подобные сюжеты, вполне закономерно складывается впечатление, что секс – индустрия – это сплошной криминал.
Большинство телерепортажей навязывают зрителю мнение о том, что: все сутенеры и руководители организованных эскорт – групп – уголовники – рецидивисты; проститутки – их несчастные жертвы – рабыни, алкоголички и наркоманки; а клиенты – потенциальные садисты и маньяки. Столь намеренно пафосная манера подачи информации, на наш взгляд, не только не отражает многих обстоятельств конкретных событий, но, более того, искажает ряд аспектов рассматриваемого вопроса.
На самом деле, между популярными журналистскими мифами, которые имеют целью шокировать телезрителей, и той подлинной реальностью, которую мы лично наблюдали в течение восьми лет нашей исследовательской работы, лежит огромная пропасть! Как люди, не понаслышке знающие «изнанку» эскорт – индустрии, мы хотим подчеркнуть, что преподносимые телезрителям популярные сюжеты о девушках – заложницах, являются преступлениями, из ряда вон выходящими, даже в сфере этого теневого бизнеса! К сожалению, с «легкой руки» репортеров преступления отдельно взятых лиц преподносятся обывателю как типичные отношения в сфере коммерческого секса.
Безусловно, снимать и показывать такие телепередачи нужно, даже необходимо. Возможно, только так и можно сегодня привлечь внимание общественности к этой остро стоящей социальной проблеме. Однако насыщенность СМИ подобного рода историями еще не показатель (а уж тем более не доказательство) того, что таковы все и вся, кто имеет отношение к проституции.
Наш личный опыт, итогом которого стала настоящая публикация, не без оснований позволяет нам утверждать, что лишь специфическое меньшинство лиц – организаторов в эскорт – сфере отличается преступными, насильственными действиями. Так как же обстоит дело в реальности? И если не так, то как же?
Теневая сфера коммерческого секса, на сегодняшний день, практически закрыта для посторонних, так сказать для «наблюдения извне», а потому ни журналисты, ни, тем более простые граждане, не имеют о ней более или менее всестороннего представления. Объективная информация об эскорт – бизнесе достоверно недоступна. А потому в публичную «разработку» правоохранительных органов (а, соответственно, и СМИ) попадают лишь те, из ряда вон выходящие случаи, которые носят откровенный характер уголовщины.
Ежедневный быт эскорт – фирм и лиц, добровольно занятых в секс – индустрии, был предметом нашего многолетнего (и, мы подчеркиваем, включенного!) наблюдения. Не случайно, мы, давая описание и классификацию организаторов эскорта, выделили особую категорию сутенеров, которых назвали «работорговцы – живодеры».
Между тем, необходимо отметить, что из провинции в столичные и просто крупные города многие девушки приезжают намеренно, искать именно эту работу, в том числе и на «дороге». И объясняется этот факт относительно высокой оплачиваемостью данной деятельности. Действительно, многие из этих девушек других способов решать свои финансовые проблемы и не ищут. Отчасти и потому, что реально представляют себе рынок труда для таких как они (без образования и квалификации).
_Gutcgk-ESo.jpg
Что касается популярных мифов о клиентах – садистах и маньяках, то мы склонны рассматривать эти сообщения как весьма преувеличенные. Конечно, садисты действительно существуют в реальной жизни, но гораздо чаще, как нам думается, погибают неверные жены от рук ревнивых мужей, выясняя отношения, предварительно «подкрепив» свои аргументы горячительными напитками.
Мы уже писали о том, что в серьезно организованных эскорт – фирмах все случаи физического и сексуального насилия над девушками, что называются, «ставятся на контроль». И этот «контроль» может привести обидчика к весьма печальным последствиям, потому как одной из задач так называемых «друзей» является обеспечение стабильности и относительной безопасности деятельности группы. За это нередко платятся весьма немалые деньги.
Мы не пытаемся утверждать, что нет и не было убитых проституток, что маньяков и насильников не существует. Мы лишь подчеркиваем, что если бы не существовало в проституции системы, организации, то убитых молодых женщин было бы на несколько порядков больше!
Мы не можем не сказать также и о так называемых «приёмках» - рейдах, которые систематически проводятся правоохранительными органами на «дорогах», и (реже) в саунах и массажных салонах.
В настоящее время, и в крупных и в небольших городах, существуют открыто для взора граждан так называемые «пятаки», то есть места на улицах города, куда можно обратиться за данным видом сервиса. В печатных СМИ также открыто публикуются рекламные объявления с предложениями аналогичного смысла. Таким образом, доступность услуг проституток вовсе не нуждается в особой оперативной разработке. Проводя рейды, которые являются плановыми операциями, милиция лишь пополняет свои базы данных, сводки и прочие материалы. На этом громкое слово «рейд», как правило, исчерпывает свой смысл.
Однако, (и мы не можем оставить без внимания подобный факт!) милиция, а точнее некоторые ее представители, связаны довольно тесным сотрудничеством с проституцией. И это тесное сотрудничество оплачивается далеко не гос структурой… Имеет оно разные формы: от предупреждения сутенеров о готовящихся оперативных мероприятиях, до прямого вмешательства («без протокола», разумеется) в конфликтные, проблемные ситуации. Вот почему множество эскорт – фирм, за несколько лет своего существования так ни разу и не попадали в «официальную» разработку органов правопорядка!
Известно, что происходит во время рейда. Всех девушек привозят в отделение милиции, где устанавливаются их личности, снимаются отпечатки пальцев. Проституток фотографируют, выписывают им штрафные квитанции, а также проводят с девушками «воспитательные беседы». Часто сотрудники милиции при этом шутят, так как прекрасно понимают, что вся эта работа проводится, как говорится, лишь «для галочки».
Случается, что во время проведения рейда, сотрудники милиции звонят журналистам местных телекомпаний с приглашением приехать и отснять «жареный» материал, который в дальнейшем транслируется по телевидению без согласия снятых лиц. Хотим заметить, что этот факт сам по себе является нарушением законодательства.
А вот доходы от проституции распределяются не только внутри нелегальной, но очень четко организованной системы! Весьма и весьма значительная часть его достается тем, чьи лица надежно скрыты от посторонних глаз и объективов телекамер - эти люди имеют очень высокопоставленное общественное положение и социальный статус!
Сегодня, как и 15 – 13 лет назад «комфортное существование» сутенерам гарантируют «бандиты». Но кто же эти «бандиты»? Время 90 – х давно прошло...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Аватара пользователя
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 14 окт 2015 15:04
Благодарил (а): 425 раз
Поблагодарили: 367 раз

Re: Психология проституции глазами проститутки

Сообщение Карина » 2019-12-25

"НИЧЕГО О НАС БЕЗ НАС"
Мы заканчиваем публикацию книги Анны Петровой "Психология проституции".
(напоминаю, что статья написана 8 лет назад, хотя все тенденции сохранились и сейчас)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Вот уже двадцать лет наша страна идет «новым курсом» развития. Авторы этой книги убеждены в том, что в 90 – х годах, с наступлением «эпохи перемен», вслед за крахом практически всех советских социальных и идеологических ценностей, экономическими потрясениями, падением «железного занавеса», наше общество пережило и «сексуальную революцию».
Одним из ее «плодов» стало формирование в масштабах всей страны устойчивой и четко отлаженной системы проституции, фактически не регулируемой с правовой точки зрения. Начало ее зарождения приходится на первую половину 90 – х, тогда как относительная стабилизация уже «оформившейся» структуры происходила в 1998 – 2003 годах.
Мы, исследователи данного феномена, полагаем возможным утверждать, что к настоящему моменту (без преувеличения) эскорт сфера в РФ представляет собой сложившуюся социально – профессиональную страту, и притом весьма многочисленную. По сути, речь идет о четко отлаженном функционировании теневой индустрии, которая является единственным (либо основным) источником доходов для многих тысяч задействованных в ней молодых женщин. Практически открытым существованием проституции в нашем обществе уже давно никого не удивишь! В сознании же большинства обывателей уже давно прочно закрепилась привычная и удобная модель отношения к проституции: « по – возможности не видеть и не замечать».
Считая возможным и даже необходимым (хотя бы на страницах этой книги) говорить о проституции именно как о сложившейся под структуре нашего общества, хочется отметить, что правовые ее взаимоотношения с государственной системой фактически не определены. Предусмотренные КоАП РФ и УК РФ статьи на практике не работают (о чем уже говорилось ранее), а единичные, доведенные до суда уголовные дела, в масштабах всей сложившейся системы являются, что называется «каплей в море» и реально ничего не меняют. Более того, мы убеждены, что стабильное существование этой высоко прибыльной индустрии, в настоящее время (!) было бы принципиально невозможным без «поддержки» ее в государственных структурах; времена «опоры» эскорта на организованные преступные формирования остались далеко в прошлом…
Мы уже не раз говорили о том, что в эскорт системе случайных людей (т.е. попавших в нее в силу тех или иных действительно трагических обстоятельств) очень мало (см. гл. 4 и гл. 8). Подавляющим же большинством лиц, занятых в ней, собственно проституция, равно как и решение разного рода организационных вопросов, воспринимается именно как работа – обыденная, привычная, каждодневная реальность. И это не удивительно, ведь «стаж» занятости в индустрии досуга практически в каждом отдельно взятом случае может исчисляться годами!
Нет смысла раскрывать здесь психологические причины этой ситуации (ведь непосредственно этому вопросу посвящено все настоящее издание). В заключительной статье мы хотим кратко коснуться других ее аспектов.
Мы неоднократно убеждались в том, что проституция является «прибежищем» тех, кто в силу субъективных причин и (или) объективных обстоятельств так и не нашел своей «ниши» в существующем социально – нормативном пространстве: экономическом, социальном, психологическом и правовом.
И это не удивительно – в обществе, где отсутствует реально общедоступное жилье, образование, возможность трудоустройства по специальности с получением достойной заработной платы (!), где процветает коррупция и многие жизненно важные вопросы отдельно взятого гражданина возможно решить преимущественно, что называется, «с помощью мохнатой лапы» - то есть там, где фактически не работают на практике механизмы решения острейших социальных проблем – по - другому быть и не может.
Но нам хочется обратить внимание читателя на другую, давно подмеченную нами интересную закономерность. Если в начале – середине 90 – х гг., в период формирования и становления относительного внутреннего постоянства эскорт системы, спрос на проституцию был (на наш взгляд) действительно велик, то, уже начиная с 2003 – 2006 гг. наблюдается сравнительно резкое его падение, а, соответственно, и уменьшение реального дохода самих проституток. Одну из причин этого обстоятельства мы усматриваем в привыкании мужчин к самому факту доступности данного вида услуг и даже некотором пресыщении ими.
Аналогично изменилась и реакция значительного числа клиентов на факт занятости женщин в эскорт сфере. На сегодняшний день существование в обществе «девушек по вызову» почти не вызывает у мужчин бурных реакций непринятия, отвержения или осуждения. Скорее наоборот, негласно уже сравнительно давно многие клиенты пришли к пониманию того факта, что проститутка – это обычный человек, с такими же, как и у всех остальных людей, бытовыми и финансовыми проблемами, которые она пытается решить посредством своей деятельности. А то, каким именно путем она это делает, – есть вопрос ее личного выбора. Другими словами – она просто человек, который делает свою работу и получает за это деньги.
На наш взгляд, в этом нет ничего удивительного, скорее, наоборот, такое отношение вполне закономерно. Ведь опыт общения многих клиентов с «девушками по вызову» наглядно показал им, что большинство последних – отнюдь не «отбросы общества» (как нам пытаются внушать СМИ), а просто женщины, не желающие мириться с последствиями своей социальной незащищенности: разведенные, оставшиеся с детьми и просто матери – одиночки. Мы хотим особо подчеркнуть, что среди проституток очень много женщин, воспитывающих детей без сторонней материальной помощи, а всем известно, что воспитание ребенка в нынешнее время – мероприятие весьма и весьма дорогостоящее!
Оценивая ситуацию с контингентом проституток ретроспективно, мы утверждаем, - нет, и в принципе не может существовать, какого – либо «единого портрета» эскорт сферы (см. гл 2). Пропагандируемый СМИ образ проститутки - «малокультурной алкоголички и наркоманки» - для человека, знающего ситуацию «изнутри», - не выдерживает никакой критики! Да, такие «персонажи» действительно встречаются, (нередко их биография «отягощена» и сугубо криминальным прошлым), но, подобное явление в масштабах всей сложившейся к настоящему времени системы – скорее атипичное и в целом несвойственное ей. Между тем, среди «девушек по вызову» немало и образованных, уже имеющих или получающих, в том числе, и высшее образование!
Пусть вдумчивый и критичный читатель простит нам столь грубую аналогию, но ситуация с проституцией в РФ в чем – то кажется нам схожей с временами античности. Мы имеем в виду здесь то отчетливое социальное расслоение, при котором проституция для многих женщин - основная из реально доступных им возможностей, более или менее сравнительно ощутимого улучшения своего материального положения, и получения таким путем ранее недоступных социальных благ.
Хотим мы того или нет, но уже давно настала пора, что называется «вслух» признать не просто сам факт существования проституции в нашем обществе, но и ее поистине повсеместную распространенность! Более того, мы полагаем вполне корректным допустимость сравнения ее масштабов с легитимными социально – профессиональных стратами! И хотя с «высоких трибун» говорить о проблеме проституции по – прежнему «не принято», актуальность и острота вопроса вынуждает даже некоторых политиков, время от времени, высказываться на эту тему. Несмотря на это, открытая дискуссия о проблеме проституции в широких общественных кругах РФ, на наш взгляд, маловероятна.
s3y7R-yfpEE.jpg
Периодически и в СМИ можно услышать отдельные мнения в пользу легализации ее. Сторонники данной точки зрения полагают, что придание проституции официального статуса помогло бы вывести эту деятельность из сферы криминального бизнеса и сделать более безопасной. В качестве аргументов приводятся примеры зарубежных стран, например, Австралии, Германии или Нидерландов, в которых секс – услуги являются легитимным видом трудовой деятельности со всеми вытекающими отсюда формами социальной защиты и контроля: нормативами условий работы, медицинскими освидетельствованиями и профессиональными объединениями. Между тем мы полагаем, что успешное перенесение в Российские реалии опыта зарубежных стран принципиально невозможно! Тому есть множество причин. Видится целесообразным кратко рассмотреть их.
Придание проституции официального профессионального статуса неизбежно повлечет за собой необходимость внесения законодательных изменений, в частности отмену ряда статей УК. Последствия здесь могут быть, мягко говоря, трагичными – ведь в этом случае «развяжутся руки» у преступников, которые занимаются работорговлей «на экспорт», - всплеск криминала не заставит себя долго ждать!
С другой стороны, легализованная деятельность самих проституток с необходимостью должна опираться на вполне определенную нормативно – правовую базу. Помимо принятия новых статей в Трудовой Кодекс (!) это повлечет за собой и внесение самых разнообразных изменений и дополнений в существующие санитарно – эпидемиологические правила, формы организации и проведения всеобщей диспансеризации и т.д.
Возникает вопрос: какое ведомство могло бы взять на себя ответственность за разработку нормативно – правовой базы легализации проституции? Из каких источников возможно было бы финансировать эту работу и кто мог бы быть призван осуществлять контроль за финансированием? Как законодательно урегулировать и на практике осуществлять налогообложение эскорт – системы и учет трудового стажа ее сотрудников?
Все вышеперечисленное – лишь незначительная часть трудно разрешимых вопросов, которые неизбежно возникнут в случае открытых дискурсов о легализации эскорт – услуг. Поиск же возможных решений, а тем более реализация их на практике, с учетом «российской специфики» грозит превратиться в «золотую жилу» для коррупции во всевозможных силовых ведомствах и стать средством «отмывания» нелегальных денежных потоков.
Помимо приведенных аргументов мы усматриваем и ряд социально – психологических причин принципиальной невозможности легализации проституции в нашей стране. Очевидно, что идея регламентации этой деятельности встретит жесткую критику в самых широких слоях населения. Да разве возможно предположить, чтобы тысячи замужних российских женщин спокойно восприняли дискурсы на столь «щекотливую» тему, к примеру, в СМИ? Да и сами «девушки по вызову» отнесутся к возможным изменениям своего статуса с большими опасениями, ведь почти все из них предпочитают скрывать свое занятие от окружающих. Кто – то его стыдится, кто - то не хочет причинять боль родным и близким, но все четко понимают, что рассчитывать на толерантное отношение к проституции не приходится. Постыдное, аморальное поведение, распущенность, неуважение к собственной личности – ведь именно так стереотипно воспринимается и трактуется «древнейшая профессия».
Непримиримые противоположные позиции и точки зрения – как противников, так и сторонников легализации проституции, – в обоих случаях по – своему аргументированы и обоснованы. Чем является «продажная любовь» - асоциальным поведением или профессией? Возможно ли вообще считать оказание сексуальных услуг трудом? Вот те принципиальные вопросы, достигнуть взаимопонимания по которым, оппонентам вряд ли удастся.
В России практически отсутствуют широкомасштабные психологические и социологические исследования по проблемам секс – услуг. Между тем, за рубежом такая работа проводится. Ряд авторов полагают, основываясь, в том числе и на исследованиях идентичности секс – работников, что продажа секса за деньги – это такой же труд, как и любой другой (O Connel Davidson). В данном случае секс трактуется исключительно как профессиональная деятельность и четко отделяется от других его социальных смыслов – межличностных, романтических отношений и релаксации. В частности Brewis and Linsted отмечают, что занятость в секс – индустрии связана с выполнением большой доли эмоционального труда, что позволяет сопоставить занятие проституцией с работой в индустрии отдыха.
Кроме того, секс – работа предполагает и значительные физические нагрузки, требует физической выносливости; с необходимостью предполагает она также наличие развитых навыков общения и умения внешне не проявлять отрицательные эмоции. Она же несет в себе и риски: заражения вирусными заболеваниями, развития гинекологических нарушений и разнообразных психосоматических расстройств. Все это – объективная специфика секс – работы.
Отношение же к проституции – вопрос во многом субъективный, зависящий от моральных норм и религиозных воззрений отдельно взятого человека. Мы же убеждены, что каждый вправе иметь самостоятельное мнение по вопросу приемлемости или недопустимости занятия «древнейшей профессией». Что касается распространенного эпитета «бесчестная женщина», то мало кто сейчас знает о том, что изначально это словосочетание вообще не несло оценочной нагрузки. Древние Греки и Римляне, называя проститутку «бесчестной», имели ввиду отсутствие у последней гражданской чести – то есть юридических прав свободного человека.
Можно терпимо относится к наличию проституции в нашем обществе, можно ее не замечать, можно быть жестким ее противником – но, каково бы ни было наше отношение, – явление это существовало и будет существовать, во все времена и во всех обществах, поскольку предпосылки «древнейшей профессии» следует искать не только в социально – экономических бедствиях, но и в психологии взаимоотношений мужчины и женщины.
Цель данной книги – отнюдь не в пропаганде проституции, но в объективном, всестороннем ее психологическом исследовании, в обнажении всех ее сторон, в том числе и крайне негативных! Данная публикация только подчеркивает наличие в современном мире множества острейших проблем, лишь одной из которых является проституция.
Очевидно, что вопрос этот еще потребует от власть имеющих своего решения, и не следует наивно полагать, что оно, в принципе, может быть простым и однозначным. Без преувеличения можно говорить о необходимости поисков его во всем многообразии аспектов «древнейшей профессии»: социально - экономическом, правовом, медицинском и психологическом. А представленное Вашему вниманию исследование – не что иное, как скромная попытка авторов поделиться с заинтересованным читателем результатами своих многолетних наблюдений.
АННА ПЕТРОВА.
Абакан
2008-2011 г.г.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Аватара пользователя
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 19 авг 2018 04:22
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Психология проституции глазами проститутки

Сообщение ЖЫрныйА » 2019-12-26

Большое спасибо!
Небольшая цитата в качестве замечания:
""Я торгую собой" -- в России -- до сих пор трагедия, а в Милане, Ницце, Париже -- только... вывеска ходячего магазина, лавки или рыночного лотка, гладя по разряду. Из русской или еврейской проститутки проклятый промысел выгрызает душу всю жизнь, до старости,-- и то еще остается ее довольно, чтобы до гроба дразнить и мучить женщину утраченною чистотою. Латинская проститутка в большинстве случаев становится к промыслу уже смолоду с опустошенной душой. Или еще того вернее, спрятав куда-то душу впредь до востребования ее на каком-нибудь другом житейском поприще."
(с) А. В. Амфитеатров," Марья Лусьева за границей ", 1910г.
Также первая часть повествования -" Марья Лусьева", 1904г
Александр Валентинович явно знал вопрос весьма квалифицированно "изнутри".
Уж больше 100 лет прошло, а когда читаешь - как будто про сегодня. Ну, с поправкой на технические новшества.


Всё IMHO, ничего личного.
Клина клином вышибают.
Аватара пользователя
Girl
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 27 ноя 2015 03:43
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 384 раза

Re: Психология проституции глазами проститутки

Сообщение BelledeJour » 2019-12-26

А ведь правда предпосылки такого явления как проституция следует искать в психологии взаимоотношений М и Ж.
М хочет быть главнее, чтобы Ж ему подчинялась и легко давала доступ к телу по его желанию. А как это получить? Сделать женщину материально зависимой. И эта идея, что женщина должна пожертвовать карьерой ( финансовой независимостью ) во имя семьи ( вручить М рычаги управления ).
Если бы наши мужчины и государство ( в лице тех же мужчин по сути ) действительно хотели бороться с явлением проституции, то в первую очередь улучшили бы условия жизни для женщины. Но тут пришлось бы пожертвовать своими интересами ( власть над женщиной ). А для М это конечно невыгодно. Ну и чего тогда чморить Ж за меркантильность ?!!!
Вот сделали бы одинаковые зарплаты для М и Ж ( а то и больше чем у М, чтобы Ж не боялась беременеть и воспитывать одна в случае чего).



А вот в Австралии, например, продвигают политику равного количество женщин и мужчин в компании. У них есть определенные квоты для женщин. И для поддержания равного соотношения М и Ж руководство может нанять п менее образованную и опытную женщину вместо более квалифицированного мужчины.

Ну и в Голландии например женщинам тоже очень хорошо живётся - почитайте в интернете.
В Исландии матриархат. Израиль.
А главное их мужчины уважают своих женщин за самодостаточность. А мы у своих мужчин в зависимом положении и нам ещё вменяют в вину, что мы бляди меркантильные. А что нам делать ещё ?!!

Вообще парадокс : наша страна, где такое количественное преимущество женщин, а стоим на коленях перед меньшинством! И ещё внимаем всяким ведам и прочей пропаганде.


Есть те, кто работают ради страсти. Есть те, кто ради денег. Я же работаю ради страсти к деньгам! :)
Аватара пользователя
Girl
Сообщения: 3958
Зарегистрирован: 27 янв 2015 16:53
Благодарил (а): 2121 раз
Поблагодарили: 3682 раза

Re: Психология проституции глазами проститутки

Сообщение Blonda » 2019-12-28

BelledeJour писал(а):
26 дек 2019 22:22
Вообще парадокс : наша страна, где такое количественное преимущество женщин, а стоим на коленях перед меньшинством! И ещё внимаем всяким ведам и прочей пропаганде.
В России женщины по менталитету в большинстве своем ленивые. Можно зарабатывать, были бы мозги. Я писала и еще раз повторюсь, никогда не чувствовала дискриминации по половому признаку в россии в работе. Наоборот, это даже немного облегчает процесс восхождения по карьерной лестнице, если умеешь пользоваться женским обаянием. А так у большинства баб предел мечтаний найти спонсора или выйти взамуж и присесть на шею.


Сообщения: 982
Зарегистрирован: 17 июл 2016 14:37
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 159 раз

Re: Психология проституции глазами проститутки

Сообщение ядовитая » 2019-12-29

Blonda писал(а):
28 дек 2019 17:21
BelledeJour писал(а):
26 дек 2019 22:22
Вообще парадокс : наша страна, где такое количественное преимущество женщин, а стоим на коленях перед меньшинством! И ещё внимаем всяким ведам и прочей пропаганде.
В России женщины по менталитету в большинстве своем ленивые. Можно зарабатывать, были бы мозги. Я писала и еще раз повторюсь, никогда не чувствовала дискриминации по половому признаку в россии в работе. Наоборот, это даже немного облегчает процесс восхождения по карьерной лестнице, если умеешь пользоваться женским обаянием. А так у большинства баб предел мечтаний найти спонсора или выйти взамуж и присесть на шею.
блонда 100% Это фантазии найти мужика и присесть на шею ,чуваки в Рашке не такие дураки .,быстро скинут ,и полетит .Мудрой даме надо надеяться только на себя на свои силы ! мужик так же с легкостью ее поменяет на более другую ,молодую красивую .Имея какие -то деньги строго имхо


циник
Пенелопа92

Re: Психология проституции глазами проститутки

Сообщение Пенелопа92 » 2019-12-30

Проститутки публикуют фотографии из номеров дорогих отелей, но на кроватях этих номеров этих баб никто не целует. Им никто не признаётся в любви. Мужики дерут их так, как не могут драть любимых женщин.
Им ссут в рот и на голову, засовывают в них разные предметы, их бьют, унижают и сдают в пользование друзьям.
 Пускают  по кругу. Да, за это они им хорошо платят, но факт остаётся фактом: в Дубае «модели» являются сексуальными рабынями, и делают там с ними то, что нормальному человеку и представить страшно.
«Яма» Куприна, если хотите, и эту яму ещё никто не отменял. Каждая  рано или поздно обнаружит себя на дне заблёванной ямы собственной жизни и уже не сможет оттуда вырваться.


Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 9685
Зарегистрирован: 25 дек 2013 21:58
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 2059 раз

Re: Психология проституции глазами проститутки

Сообщение Vasaby » 2019-12-30

Пенелопа92 писал(а):
30 дек 2019 05:13
Проститутки публикуют фотографии из номеров дорогих отелей, но на кроватях этих номеров этих баб никто не целует. Им никто не признаётся в любви. Мужики дерут их так, как не могут драть любимых женщин.
Им ссут в рот и на голову, засовывают в них разные предметы, их бьют, унижают и сдают в пользование друзьям.
 Пускают  по кругу. Да, за это они им хорошо платят, но факт остаётся фактом: в Дубае «модели» являются сексуальными рабынями, и делают там с ними то, что нормальному человеку и представить страшно.
«Яма» Куприна, если хотите, и эту яму ещё никто не отменял. Каждая  рано или поздно обнаружит себя на дне заблёванной ямы собственной жизни и уже не сможет оттуда вырваться.
Дебил забанен


МОЯ ПОЧТА rogerprogrammer@gmail.com
Я ВКОНТАКТЕ http://vk.com/vasabyxxx


Ответить
Яндекс.Метрика