Боюсь принимать дома клиентов, всегда на выезд работала.

Здесь обсуждаем жилье. Квартиры, отели,аппарты и прочее. Поиск жилья для работы и жизни. Жалуемся на поведение хозяев и отелей. Как снять жилье в разных странах...и так далее.
Правила форума
Здесь обсуждаем жилье. Квартиры, отели,аппарты и прочее. Поиск жилья для работы и жизни. Жалуемся на поведение хозяев и отелей. Как снять жилье в разных странах...и так далее.
Флуд и реклама эскорт-услуг-ЗАПРЕЩЕНЫ!
Аватара пользователя
LizaNewYork
Верифицирован
Girl
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 25 янв 2016 20:45
8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 29 раз

Боюсь принимать дома клиентов, всегда на выезд работала.

Сообщение LizaNewYork »

Девочки посоветуйте. Сейчас такая ситуация, не работаю 2,5 месяца. Все строго соблюдаю. До этого работала только по иностранцам в отелях. И заграницей только по отелям ездила. Живу в Москве в центре, в белоснежной квартире с ремонтом (своя). Я даже боюсь представить,что ко мне приходит русский мужик пусть даже и весь зеленый.. А вдруг,что украдет )) хотя воровать нечего. А вдруг напьется и будет буянить и т.д. Я уже настолько устала от безделия,что готова принимать у себя.. на выезда много не поездишь с пропусками. Дайте совет как вы не боитесь приглашать в свои собственные квартиры? Есть так же машина под окном, может ценные вещи в машине хранить?
Аватара пользователя
Blonda
Верифицирован
Girl
Сообщения: 13249
Зарегистрирован: 27 янв 2015 16:53
9
Благодарил (а): 6481 раз
Поблагодарили: 13086 раз

Re: Боюсь принимать дома клиентов, всегда на выезд работала.

Сообщение Blonda »

Да и не надо начинать)
Ценные вещи тоже хранила в машине, когда сейфа не было, правда, на паркинге и не совсем у дома и никто не знал, где паркинг.

но у подруги гопы и ключи от тачки забирали, когда грабили. Так что так себе идея) если боитесь и нет опыта на инкол - обязательно вляпаетесь по началу пару раз.

Перетерпите уже немного, осталось совсем чуть-чуть)
Аватара пользователя
LizaNewYork