LadyLuck писал(а):Незапачканный Артём,вы,кстати,когда доxepa умно пишете красным текстом и подчёркнуто,сразу производите впечатление Стасика .ArtemRome писал(а):Плохие фото это самая первая и самая явная ошибка.Marina444 писал(а): но это зависит от девочки, если фото плохие и она не умеет работать (хорошо принимать клиентов и отвечать на звонки), то там хоть на 50 сайтов золотую позицию поставь вряд ли что то изменится
К слову, кто хочет отсылайте фото мне в л.с. или кидайте прям сюда в тему, я отдам эти фото на цветокоррекцию / ретушь. Потом сюда скину "ДО - После" и все смогут увидеть разницу.
Вторая ошибка касаемо анкет - это не стыковки между прайсом - услугами и описанием.
Если найду скину пост, где девушка очень понятно описала этот момент.
Суть в том, что, если девушка ставит прайс 300+ ориентируясь на обеспеченных клиентов указывая у себя в анкете хорошее знание языков, но при этом анкета заполнена на кривом английском. + предоставляя весь спектр услуг, то это сразу мимо, т.к. таким клиентам не нужна "запачканная девушка", которая делает Всё и Всем.
Клиентоориентированность — это не просто слово. Тут важно знать и понимать своего клиента и правильно упаковать/преподнести себя.
Я считаю, что это очень важный момент, который и определяет успех Вашей поездки.
И глупо не уделять этому моменту собственных сил, времени и средств.
Отсылать свои фото непонятно кому- это последнее, что я стала бы делать. Неизвестно что с теми фото может произойти...