Работа на досуговых сайтах и безопастность

Правила форума
реклама агентов запрещена.
Ответить
Mariella
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17 авг 2018 16:43
5
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Работа на досуговых сайтах и безопастность

Сообщение Mariella »

Девочки, кто работает с проф сайтах досуга на выезд в отель?
Опасно ли? много ли клиентов придурков?, нет проблем с ментами?
Прошу помощи тк хочу сделать анкету там
Степа
Girl
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: 14 сен 2017 08:13
6
Благодарил (а): 1109 раз
Поблагодарили: 1365 раз

Re: Работа на досуговых сайтах и безопастность

Сообщение Степа »

Mariella писал(а):Девочки, кто работает с проф сайтах досуга на выезд в отель?
Опасно ли? много ли клиентов придурков?, нет проблем с ментами?
Прошу помощи тк хочу сделать анкету там
если вы задаете такие вопросы, то вам все опасно, тем более никакого опыта нет индивидуалки, вы же с агенством работаете писали.
Аватара пользователя
kashtanka
Girl
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 19 авг 2015 23:40
8
Поблагодарили: 211 раз

Re: Работа на досуговых сайтах и безопастность

Сообщение kashtanka »

Ой небезопастно это всё, очень небезопастно!
Многие говорят, что диплом - это бумажка. Я, как человек с законченным высшим образованием, могу смело сказать, что диплом - это картонка!
Lamia
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 28 авг 2018 03:19
5
Поблагодарили: 11 раз

Re: Работа на досуговых сайтах и безопастность

Сообщение Lamia »

Наша работа в принципе опасная.Рисков полно от метров,до клиентов маньяков с венирическим букетом.
Степа
Girl
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: 14 сен 2017 08:13
6
Благодарил (а): 1109 раз
Поблагодарили: 1365 раз

Re: Работа на досуговых сайтах и безопастность

Сообщение Степа »

Ещё убивают девочек каждую неделю, из окна могут выкинуть, чтобы не платить. Страшно, а вы спрашиваете ещё тут :i07025:
Аватара пользователя
Сашенька
Girl
Сообщения: 3634
Зарегистрирован: 03 апр 2016 10:30
7
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 736 раз