Сочувствую. В небольших городах таким образом действительно могут развлекаться бывшие работодатели или конкуренты.
Если вы процентов на девяносто уверены, что автор отзыва у вас не был, можете ответить ему со своего логина что-то вроде: "Здравствуйте, имярек, очень жаль, что, рассчитывая хорошо отдохнуть, вы зря потратили деньги и время
Если вам не трудно, напишите или позвоните мне по номеру (рабочий номер тел.) и уточните, какого числа, во сколько и по какому именно адресу вы получили такой отвратительный массаж. Простите за дотошность, просто мне кажется, что вы меня с кем-то спутали.
Я очень тщательно слежу за чистотой в помещении и гигиеной - у меня приходящая уборщица/одноразовые расходники/мизофобия/аллергия на пыль etc - и никогда бы не позволила себе пригласить гостя в грязную квартиру."
Опционально можно даже намекнуть на небольшую денежную компенсацию или скидку, в том случае, если выяснится, что он ничего не путает и действительно был у вас - т.к. этого парня, скорее всего, не существует, вы ничего не потеряете.
Таким образом вы убиваете сразу трех зайцев: демонстрируете клиентоориентированность и отзывчивость, лишний раз рекламируете себя как очень чистоплотную девушку и выставляете обидчика (особенно если отзыв был грубым или хамским), как минимум, недалеким хлебушком, перепутавшим анкеты.
Если вы не уверены, и отзыв действительно мог оставить реальный клиент, тут больше помогут хвалебные отзывы от фейков, лучше, конечно, если они будут зарегистрированы давным-давно или это будет не единственный их отзыв, но так тоже прокатит.
Ну и просто не забывайте делать новые фейки и где-то раз в неделю писать о себе что-нибудь хорошее - это еще никому не вредило.