Ленивая задница

Не только о сиськах-письках же нам говорить...)))
Правила форума
Посторонние (неэскортные) темы
Аватара пользователя
Girl
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 28 янв 2016 03:12
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 206 раз

Ленивая задница

Сообщение nelly2015 »

Мой тур был 5 дней, из них 2 дня я работал с постиком (за двое суток заплатил норм, сторговаться ему не удалось!) и три дня я не работала (2 дня отель был бесплатный, звонки - не так сказал, чихнул, увидела смешок, литовский/русский/польский номер - в блок!). Забронировала тур на 14 дней, оплатила рекламу, но в последний момент передумала. И полетела домой (билет бесплатный). Почему? Да фиг знает. Лень просто. Смотрю другие девочки пашут, из туров не вылазят, кто-то по пол года+ работает нон-стопом! Я не представляю как! Не так, то кредитов нет, не первый год в теме, уже все есть. Конечно, можно и больше, и есть финансовые цели, но их можно чуток и отложить. Еще на лайте может потому, что много постов, я выезжаю к ним на несколько дней, следующая поездка забронирована на пять суток с одним гостем, я его практически не увижу, мозг свой съесть ему не дам (вчера уже был разбор полетов, да, я их еще воспитываю) - за эти 5 дней получу как многие получают за 14 дней на потоке.
Но я могла бы работать больше!!!! А не работается... :D


Аватара пользователя
Girl
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 09 авг 2018 08:43
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 962 раза

Re: Ленивая задница

Сообщение Чучундра » 2020-01-14

nelly2015 писал(а):
14 янв 2020 14:43
Мой тур был 5 дней, из них 2 дня я работал с постиком (за двое суток заплатил норм, сторговаться ему не удалось!) и три дня я не работала (2 дня отель был бесплатный, звонки - не так сказал, чихнул, увидела смешок, литовский/русский/польский номер - в блок!). Забронировала тур на 14 дней, оплатила рекламу, но в последний момент передумала. И полетела домой (билет бесплатный). Почему? Да фиг знает. Лень просто. Смотрю другие девочки пашут, из туров не вылазят, кто-то по пол года+ работает нон-стопом! Я не представляю как! Не так, то кредитов нет, не первый год в теме, уже все есть. Конечно, можно и больше, и есть финансовые цели, но их можно чуток и отложить. Еще на лайте может потому, что много постов, я выезжаю к ним на несколько дней, следующая поездка забронирована на пять суток с одним гостем, я его практически не увижу, мозг свой съесть ему не дам (вчера уже был разбор полетов, да, я их еще воспитываю) - за эти 5 дней получу как многие получают за 14 дней на потоке.
Но я могла бы работать больше!!!! А не работается... :D
Вы прекрасно чувствуете свой организм и свои желания. Конечно, когда дома дети голодные сидят, тут не до «хочу не хочу». А когда все стабильно, надо слушать себя и свой организм. Всех денег не заработаешь, потом на лечение башки больше денег можно отдать...
Наоборот, у вас бы поучиться некоторым. Я такая. Видела деньги - неслась как Собака злая. А потом такая апатия и тошнота... Постоянно хотелось спать и есть. Депрессия, зажор, излишек денег ушёл на восстановление. И по новой.


Аватара пользователя
Girl
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 23 апр 2015 23:01
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 537 раз

Re: Ленивая задница

Сообщение Поросятко » 2020-01-14

А зачем вам работать на потоке, если у вас и так все хорошо? Бесконечные инколлы на 30 мин. берут как раз те, кто не способен подать и продать себя выгоднее.


Fuckin’ amazing
Аватара пользователя
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 дек 2019 11:32
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ленивая задница

Сообщение Kiberbaba » 2020-01-14

nelly2015 писал(а):
14 янв 2020 14:43
Мой тур был 5 дней, из них 2 дня я работал с постиком (за двое суток заплатил норм, сторговаться ему не удалось!) и три дня я не работала (2 дня отель был бесплатный, звонки - не так сказал, чихнул, увидела смешок, литовский/русский/польский номер - в блок!). Забронировала тур на 14 дней, оплатила рекламу, но в последний момент передумала. И полетела домой (билет бесплатный). Почему? Да фиг знает. Лень просто. Смотрю другие девочки пашут, из туров не вылазят, кто-то по пол года+ работает нон-стопом! Я не представляю как! Не так, то кредитов нет, не первый год в теме, уже все есть. Конечно, можно и больше, и есть финансовые цели, но их можно чуток и отложить. Еще на лайте может потому, что много постов, я выезжаю к ним на несколько дней, следующая поездка забронирована на пять суток с одним гостем, я его практически не увижу, мозг свой съесть ему не дам (вчера уже был разбор полетов, да, я их еще воспитываю) - за эти 5 дней получу как многие получают за 14 дней на потоке.
Но я могла бы работать больше!!!! А не работается... :D
Вы жалуетесь или хвастаетесь? :D
Ну и не работайте, раз не хочется. Организм надо слушать


Всё мной написанное - строго ИМХО
Аватара пользователя
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 26 сен 2019 12:00
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Ленивая задница

Сообщение TapyriyaXXX » 2020-01-14

А изначально с каким настроем вообще ехали?? Научитесь слышать и слушать свой организм ;)


Имеющие терпение способны создавать шёлк из листьев и мёд из розовых лепестков.
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 9267
Зарегистрирован: 25 дек 2013 21:58
Благодарил (а): 832 раза
Поблагодарили: 1488 раз

Re: Ленивая задница

Сообщение Vasaby » 2020-01-14

Надо стараться повышать свои доходы но п возможности комфортным для себя способом. Стараться например почаще так вот выезжать на темы к постам.
Ну что то делать для этого.

А поток не уйдёт никуда.


МОЯ ПОЧТА rogerprogrammer@gmail.com
Я ВКОНТАКТЕ http://vk.com/vasabyxxx


Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 окт 2019 22:29
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ленивая задница

Сообщение Kamilla123 » 2020-01-14

У меня девочка знакомая работает по 6-7 месяцев почти без выходных, я не знаю как она выдерживает, но с психикой у неё беда уже
Лично у меня так - месяц работаю,1,5 недели отдыхаю


Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 окт 2019 12:12
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Ленивая задница

Сообщение EsteLabuder » 2020-01-14

а я ушла в зожор и лежку. не могу! не хочу! вот что значит почти не отдыхаю и никуда не езжу ( я не в турах, а в Мск)


Аватара пользователя
Girl
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 23 апр 2015 23:01
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 537 раз

Re: Ленивая задница

Сообщение Поросятко » 2020-01-14

Kiberbaba писал(а):
14 янв 2020 15:03


Вы жалуетесь или хвастаетесь? :D
Ну и не работайте, раз не хочется. Организм надо слушать
Ого у вас аватарка! Вы оживили кошмар моего детства, всегда боялась этого жуткого робо-зайца :D


Fuckin’ amazing
Аватара пользователя
Girl
Сообщения: 2955
Зарегистрирован: 27 янв 2015 16:53
Благодарил (а): 1541 раз
Поблагодарили: 2530 раз

Re: Ленивая задница

Сообщение Blonda » 2020-01-15

Я в подобном режиме уже пару лет, стараюсь не насиловать себя. Могу уехать из запланированного приплаченного тура, могу наоборот подольше остаться, если на волне. Беру только душек, выпендриваюсь знатно. Хожу по ресторанам с подругами и не несусь на смс «свободна через 15мин». Ночью никогда не работала, всегда сплю, последний клиент новый в 8, постоянник в 9-10. Но это, действительно, потому что копить уже нет нужды, нет той мотивации. Зато в таком режиме можно очень долго работать без вреда для психики и здоровья. На это был расчёт. Сейчас после длинного отпуска чувствую, что есть силы поработать норм, поэтому и прайс планирую снизить немножко и брать без выпендрежа по тел. К тому же, предполагаю, что в этом году у меня уже будут последние туры, поэтому охота сливки снять, может, даже и упахавшись, но зато потом весь остаток жизни отдыхать от этой работы))


Аватара пользователя
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 дек 2017 22:39
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 809 раз

Re: Ленивая задница

Сообщение Rusalochka » 2020-01-15

Не,это не про меня))),когда долгие ауты несколько дней,я всегда уезжаю в квартиру ещё сверху подработать с друзьями тихонько и организованно,пока хер уходит по делам.Мне надо максимум выжимать и получать от каждого дня.
Даже в Раше борделе/стрипе однажды по началу работала,бабищи там в шоке были,как я умудрялась пойти в приватную комнату с одним бухарем,пока моется,выйти на другой показ,зацепить другого и с двумя отработать,а главное,просто заводить их в соседние комнаты и всё норм будет.🤣🤣🤣Пятница,запарка,то бухло навялю купить,ухожу под видом в бар,то переодеться в гримёрку,то третью подружку сосватаю,чтобы отвлекала и бухала вместо меня.Потом стабильно спаивала до состояния очисток,брала бабки до утра,запирала его на ключ спящего и шла дальше работать с другими.Эх и весело было.Или комнаты заняты,надо подождать,нихрена подобного,я в чулан водила трахаться и соглашались,я ждать не буду.Администратор там уже орала в голос,мол,такого ппца и наглости она ещё не видела на своём веку,как?????))).Потом после смены на выходных ходячий прикол,считаемся:"Наша крошка опять отработала 15-20 часов за смену и ржака стоит)))".У клуба-то даже столько рабочих часов в день нет иногда по графику.🤣🤣🤣
А мне пофиг.Я обожаю деньги и секс.Чем больше-тем лучше.


:i07007:
Канал про любовь с первого взгляда.❤
https://www.youtube.com/channel/UCvph04 ... w-gA6y-brQ
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 14 сен 2017 08:13
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 170 раз

Re: Ленивая задница

Сообщение Степа » 2020-01-15

Rusalochka писал(а):
15 янв 2020 03:18
Не,это не про меня))),когда долгие ауты несколько дней,я всегда уезжаю в квартиру ещё сверху подработать с друзьями тихонько и организованно,пока хер уходит по делам.Мне надо максимум выжимать и получать от каждого дня.
Даже в Раше борделе/стрипе однажды по началу работала,бабищи там в шоке были,как я умудрялась пойти в приватную комнату с одним бухарем,пока моется,выйти на другой показ,зацепить другого и с двумя отработать,а главное,просто заводить их в соседние комнаты и всё норм будет.🤣🤣🤣Пятница,запарка,то бухло навялю купить,ухожу под видом в бар,то переодеться в гримёрку,то третью подружку сосватаю,чтобы отвлекала и бухала вместо меня.Потом стабильно спаивала до состояния очисток,брала бабки до утра,запирала его на ключ спящего и шла дальше работать с другими.Эх и весело было.Или комнаты заняты,надо подождать,нихрена подобного,я в чулан водила трахаться и соглашались,я ждать не буду.Администратор там уже орала в голос,мол,такого ппца и наглости она ещё не видела на своём веку,как?????))).Потом после смены на выходных ходячий прикол,считаемся:"Наша крошка опять отработала 15-20 часов за смену и ржака стоит)))".У клуба-то даже столько рабочих часов в день нет иногда по графику.🤣🤣🤣
А мне пофиг.Я обожаю деньги и секс.Чем больше-тем лучше.
Ну потому что в стрипе приват 30мин...а танец еще меньше.
Че тут не насобирать. Вы на выездах работали?


- что любишь в сексе?
- а в сексе я люблю деньги
Аватара пользователя
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 дек 2017 22:39
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 809 раз

Re: Ленивая задница

Сообщение Rusalochka » 2020-01-15

Степа писал(а):
15 янв 2020 04:58
Rusalochka писал(а):
15 янв 2020 03:18
Не,это не про меня))),когда долгие ауты несколько дней,я всегда уезжаю в квартиру ещё сверху подработать с друзьями тихонько и организованно,пока хер уходит по делам.Мне надо максимум выжимать и получать от каждого дня.
Даже в Раше борделе/стрипе однажды по началу работала,бабищи там в шоке были,как я умудрялась пойти в приватную комнату с одним бухарем,пока моется,выйти на другой показ,зацепить другого и с двумя отработать,а главное,просто заводить их в соседние комнаты и всё норм будет.🤣🤣🤣Пятница,запарка,то бухло навялю купить,ухожу под видом в бар,то переодеться в гримёрку,то третью подружку сосватаю,чтобы отвлекала и бухала вместо меня.Потом стабильно спаивала до состояния очисток,брала бабки до утра,запирала его на ключ спящего и шла дальше работать с другими.Эх и весело было.Или комнаты заняты,надо подождать,нихрена подобного,я в чулан водила трахаться и соглашались,я ждать не буду.Администратор там уже орала в голос,мол,такого ппца и наглости она ещё не видела на своём веку,как?????))).Потом после смены на выходных ходячий прикол,считаемся:"Наша крошка опять отработала 15-20 часов за смену и ржака стоит)))".У клуба-то даже столько рабочих часов в день нет иногда по графику.🤣🤣🤣
А мне пофиг.Я обожаю деньги и секс.Чем больше-тем лучше.
Ну потому что в стрипе приват 30мин...а танец еще меньше.
Че тут не насобирать. Вы на выездах работали?
Не-не,никаких полчаса,мужики приходили с досуговых сайтов по анкетам тех,кто согласился сделать фотосет.А дальше показ,выбирает.Комната на час,как положено в борделе.Стрип для атмосферы и прикрытия,уговаривать никого не надо было,потому я там и осталась,по сравнению с обычным стрипаком.
Никаких выездов,я сразу сказала,ездить катать время я не буду.У кого было желание или психика не выдерживала обстановку-выезжали.Я просто жила там,трахалась🤣🤣🤣,мне нравилось в этом логове разврата.
И,конечно,мусора их давно закрыли,я не рекламирую))),я ностальгирую об ушедшем.Там то ли хостел сейчас сделали,где комнаты и тайм кафе снизу какое-то или наподобие кальянной,вроде.


:i07007:
Канал про любовь с первого взгляда.❤
https://www.youtube.com/channel/UCvph04 ... w-gA6y-brQ
Аватара пользователя
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 04 фев 2018 19:20
Откуда: Левее Будапешта
Благодарил (а): 1888 раз
Поблагодарили: 657 раз

Re: Ленивая задница

Сообщение Sergey77 » 2020-01-15

Поросятко писал(а):
15 янв 2020 01:46
Kiberbaba писал(а):
14 янв 2020 15:03


Вы жалуетесь или хвастаетесь? :D
Ну и не работайте, раз не хочется. Организм надо слушать
Ого у вас аватарка! Вы оживили кошмар моего детства, всегда боялась этого жуткого робо-зайца :D
Кстати, Поросятко, а откуда ты свою аватарку выцепила? Из аниме?


"Любая, даже самая сложная проблема, обязательно имеет простое, легкое для понимания неправильное решение."

"А я хочу трахаться всю жизнь и не стареть" © LadyLuck
Аватара пользователя
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 04 фев 2018 19:20
Откуда: Левее Будапешта
Благодарил (а): 1888 раз
Поблагодарили: 657 раз

Re: Ленивая задница

Сообщение Sergey77 » 2020-01-15

Rusalochka писал(а):
15 янв 2020 03:18
Не,это не про меня))),когда долгие ауты несколько дней,я всегда уезжаю в квартиру ещё сверху подработать с друзьями тихонько и организованно,пока хер уходит по делам.Мне надо максимум выжимать и получать от каждого дня.
Даже в Раше борделе/стрипе однажды по началу работала,бабищи там в шоке были,как я умудрялась пойти в приватную комнату с одним бухарем,пока моется,выйти на другой показ,зацепить другого и с двумя отработать,а главное,просто заводить их в соседние комнаты и всё норм будет.🤣🤣🤣Пятница,запарка,то бухло навялю купить,ухожу под видом в бар,то переодеться в гримёрку,то третью подружку сосватаю,чтобы отвлекала и бухала вместо меня.Потом стабильно спаивала до состояния очисток,брала бабки до утра,запирала его на ключ спящего и шла дальше работать с другими.Эх и весело было.Или комнаты заняты,надо подождать,нихрена подобного,я в чулан водила трахаться и соглашались,я ждать не буду.Администратор там уже орала в голос,мол,такого ппца и наглости она ещё не видела на своём веку,как?????))).Потом после смены на выходных ходячий прикол,считаемся:"Наша крошка опять отработала 15-20 часов за смену и ржака стоит)))".У клуба-то даже столько рабочих часов в день нет иногда по графику.🤣🤣🤣
А мне пофиг.Я обожаю деньги и секс.Чем больше-тем лучше.
:lol: :lol: :lol:


"Любая, даже самая сложная проблема, обязательно имеет простое, легкое для понимания неправильное решение."

"А я хочу трахаться всю жизнь и не стареть" © LadyLuck
Аватара пользователя
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 дек 2019 11:32
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ленивая задница

Сообщение Kiberbaba » 2020-01-15

Поросятко писал(а):
15 янв 2020 01:46
Ого у вас аватарка! Вы оживили кошмар моего детства, всегда боялась этого жуткого робо-зайца :D
Я старалась :D


Всё мной написанное - строго ИМХО
Аватара пользователя
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 дек 2017 22:39
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 809 раз

Re: Ленивая задница

Сообщение Rusalochka » 2020-01-15

Kiberbaba писал(а):
15 янв 2020 13:51
Поросятко писал(а):
15 янв 2020 01:46
Ого у вас аватарка! Вы оживили кошмар моего детства, всегда боялась этого жуткого робо-зайца :D
Я старалась :D
Прикольный зайчик-трансформер :) ,я что-то вот даже не помню,а откуда он?


:i07007:
Канал про любовь с первого взгляда.❤
https://www.youtube.com/channel/UCvph04 ... w-gA6y-brQ
Аватара пользователя
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 дек 2019 11:32
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ленивая задница

Сообщение Kiberbaba » 2020-01-15

Rusalochka писал(а):
15 янв 2020 15:57
Kiberbaba писал(а):
15 янв 2020 13:51
Поросятко писал(а):
15 янв 2020 01:46
Ого у вас аватарка! Вы оживили кошмар моего детства, всегда боялась этого жуткого робо-зайца :D
Я старалась :D
Прикольный зайчик-трансформер :) ,я что-то вот даже не помню,а откуда он?
Из мультфильма "Ну, погоди!"


Всё мной написанное - строго ИМХО
Аватара пользователя
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 04 фев 2018 19:20
Откуда: Левее Будапешта
Благодарил (а): 1888 раз
Поблагодарили: 657 раз

Re: Ленивая задница

Сообщение Sergey77 » 2020-01-15

Kiberbaba писал(а):
15 янв 2020 16:01
Rusalochka писал(а):
15 янв 2020 15:57
Kiberbaba писал(а):
15 янв 2020 13:51

Я старалась :D
Прикольный зайчик-трансформер :) ,я что-то вот даже не помню,а откуда он?
Из мультфильма "Ну, погоди!"
На 6 минуте начало ужастика. :)


"Любая, даже самая сложная проблема, обязательно имеет простое, легкое для понимания неправильное решение."

"А я хочу трахаться всю жизнь и не стареть" © LadyLuck
Аватара пользователя
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 25 сен 2018 23:44
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Ленивая задница

Сообщение Lorelay » 2020-01-21

nelly2015 писал(а):
14 янв 2020 14:43
Мой тур был 5 дней, из них 2 дня я работал с постиком (за двое суток заплатил норм, сторговаться ему не удалось!) и три дня я не работала (2 дня отель был бесплатный, звонки - не так сказал, чихнул, увидела смешок, литовский/русский/польский номер - в блок!). Забронировала тур на 14 дней, оплатила рекламу, но в последний момент передумала. И полетела домой (билет бесплатный). Почему? Да фиг знает. Лень просто. Смотрю другие девочки пашут, из туров не вылазят, кто-то по пол года+ работает нон-стопом! Я не представляю как! Не так, то кредитов нет, не первый год в теме, уже все есть. Конечно, можно и больше, и есть финансовые цели, но их можно чуток и отложить. Еще на лайте может потому, что много постов, я выезжаю к ним на несколько дней, следующая поездка забронирована на пять суток с одним гостем, я его практически не увижу, мозг свой съесть ему не дам (вчера уже был разбор полетов, да, я их еще воспитываю) - за эти 5 дней получу как многие получают за 14 дней на потоке.
Но я могла бы работать больше!!!! А не работается... :D
Не работается,значит и не надо!Проверено,что когда через не хочу что-то делается,себя заставляешь,переступаешь через себя остаешься в энергетическом минусе,без настроения,даже деньгам не рад.Свой организм и моральное состояние дороже,их не купишь ни за какие деньги.Поэтому,девушки,берегите себя!


Ответить
Яндекс.Метрика