Страница 1 из 1

Реально ли получить компенсацию за поврежденный багаж?

Добавлено: 06 июн 2018 23:04
Alexa007
Мне 3 раза ломали чемодан. Все три раза по прилету на специальной стойке все бумажки оформила как надо. Но ни разу ничего не получила.

1. Эйр молдова. Москва-Париж через Кишинев. Все необходимые сканы и фото отправила куда мне сказали а потом... просто не отвечали на мои звонки и на электронную почту. По тел что указан на сайте мне говорили звонить на другой номер, но там не брали трубку никогда (!), а по общему номеру естественно прикидывались тупыми овечками, мол ни за что не отвечаем. Плюнула.

2. Эйр франсн. Москва-Франция. По прилету сразу же отправилась к представительству компании, сказали купить новый чемодан и отправить им чек по обычной (!) почте, по электронной нельзя. Тогда они мне эти деньги вернут. Плюнула.

3. Россия. Франция-Питер. Пока ничего не делала, только по прилету зафиксировала повреждение. Стоит ли тратить время и нервы?..

Кому-нибудь удавалось что-то получать? Или авиакомпании специально делают ставку на изнеможение противника и что-то выбить нереально?

Re: Реально ли получить компенсацию за поврежденный багаж?

Добавлено: 07 июн 2018 02:03
Уточка
Я получала возмещение за сломанный чемодан. Когда прилетела, зарегистрировала повреждение и взяла бумагу от работника. Ещё прям в аэропорту сфоткала чемодан без колесика. Потом зашла на сайт авиакомпании, заполнила специальную форму, приложила фотки. В тексте написала, что чемодан был новый, но чек не сохранила, стоил сто баксов, ремонту не подлежит. Отправила эту заполненную форму, ждала ответа две недели. Психанула, переслала им на все почты свою претензию с фотками и дописала, что подам на них в суд, так как ответа нет две недели. На след день пришло от них письмо что все перевели)))) и через день бабки у меня. Это были правда чешские авиалинии, но я советую написать обязательно им!

Re: Реально ли получить компенсацию за поврежденный багаж?

Добавлено: 07 июн 2018 02:19
ТирамисуФисташка
Очень хорошая тема.
Мне периодически портят багаж.
Последний раз летела с АтласГлобал. Когда увидела на ленте свою разорванную сумку, была в шоке. Как положено заполнила все док-ты в аэропорту. Они, как положено, пару раз отписались на почту, а в третий раз выслали адрес АтласГлобала и предложили пообщаться дальше самостоятельно с ними, потому как в соответствии с Варшавской (!) конвенцией (термины-то какие!) за сохранность багажа отвечает перевозчик. Короче говоря, работникам аэропорта на такие дела глубоко все равно- они просто принимают заявление от вас. Все остальное, в соответствии с Варшавской конвенцией...
В итоге, забила. Тур на носу, не до того.
Пару раз повреждали в аэропорту Милана.Однажды новый чемодан, только что купленный. Вернулся ко мне с огромной вмятиной. Это ж как кидать надо было , епт, чтоб вот так изуродовать.
Вообще, реально напрягает количество и частота таких случаев.