Франция или Москва ??

прежде чем куда то ехать-загляни сюда.
Правила форума
Обсуждение городов и стран. Желательно писать в уже существующие темы, но если подходящих нет то создавайте новую.
Реклама агентств , скаутов и менеджеров запрещена.
natalividos
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 11 май 2018 13:05
5
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 50 раз

Франция или Москва ??

Сообщение natalividos »

Привет всем! Девушки ... помогите определится, плиззз! Сейчас работаю в Москве в одной крупной международной компании за 50 т.р. Скучно и денег мало. Решила вернуться к эскорту ( есть большой опыт по Франции, Италии, Люкс). Так вот вопрос ... может попробовать поработать в Москве, НО! Опыта нет по Москве, плюс я не 20-летняя стуленточка). Но в этом случае Не надо тратиться на Визы, перелеты ... но зато цена в Европе - 250€, плюс можно фотки свои настоящие разместить ... в общем, я запуталась! Уже 3 года не работала, боюсь, вдруг во Франции нет работы и я потрачу деньги впустую. А вдруг на меня не клюнут в Москве , все-таки не свежа уже, хотя фигура хорошая, личико тоже молодое. Мои года ( 32года) никто мне не даёт. Жду совета! :o
Аватара пользователя
LeChatBlanc
Сообщения: 4189
Зарегистрирован: 14 апр 2018 23:55
5
Благодарил (а): 516 раз
Поблагодарили: 493 раза

Re: Франция или Москва ??

Сообщение LeChatBlanc »

Не ну как. Те у кого есть возможность работать во Франции и в Италии там и работают . А не в Москве
Если долго всматриваться в бездну, бездна начнет смотреть в тебя
Ты еще не добавилась в ФОРУМНУЮ БОЛТАЛКУ В ТЕЛЕГЕ?
Аватара пользователя
JessySpice
Girl
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 22 мар 2016 19:19
8
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Франция или Москва ??

Сообщение JessySpice »

В прошлом году в сентябре поехала в Париж на 2 недели. Заработала примерно 2000 со стрессом встречая гостей без пробивки, а на расходы (билеты, квартира, питание, реклама, такси) примерно столько и ушло.
И стоит ли? В Париж теперь только на шоппинг и отдых буду ездить.