Поездки на уик-энд

разговоры обо всем на свете
Ответить
sharlize
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 02 фев 2016 01:14
8
Поблагодарили: 7 раз

Поездки на уик-энд

Сообщение sharlize »

Добрый день, девочки. Усиленно изучаю форум несколько дней,так рада что нашла здесь столько полезных советов,спасибо за это! Я новичок, в туры еще не ездила, но собираюсь, пока не могу определиться куда.В последнее время езжу по приглашениям провести входные с мужчинами, но это получается просто приятный отдых, когда хочется на море или просто развеяться.Хотела спросить у тех кто ездит так, как вы получаете оплату за это.Так как я знакомлюсь на сайтах знакомств, и в ответ на приглашение прошу прислать мне денег на билет и отель, здесь покупаю тур и лечу.Там на месте получается просто как влюбленная пара, рестораны, клубы, шоппинг(не всегда), развлечения. В основном это те, кто не особо состоятелен, просто хочет дальнейших отношений,поэтому наличными оплату за проведенное время я не просила. Сейчас мне опять предлагают лететь на выходные, но надоело просто так,честно говоря, хочется денег. Посмотрела у некоторых девочек есть свои сайты, и там у них условия, сервисы и цены за уик-энд. В среднем 3000-3500 евро уик энд. Я хотела спросить, это за время проведенное на выходных или туда входит стоимость билета например, или отеля?(или билет-отель оплачивается отдельно) И как происходит оплата? Заранее на карту, банковский счет, или она летит на свой страх и риск, а потом при встрече получает деньги? (А если он не приедет и не оплатит) В общем, поделитесь пожалуйста, как это должно происходить. Спасибо всем, кто ответит)
Время - деньги.
Аватара пользователя
Launna
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 янв 2016 13:48
8
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поездки на уик-энд

Сообщение Launna »

Дааа, много предлагают только за билет и отель, деловые такие)))