Секреты официантов и барменов

разговоры обо всем на свете
Ответить
Степа
Girl
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: 14 сен 2017 08:13
6
Благодарил (а): 1109 раз
Поблагодарили: 1366 раз

Секреты официантов и барменов

Сообщение Степа »

:o :o :o

1. Фирменный коктейль, который якобы есть у каждого бармена, – это чаще всего перемешивание того, что осталось в бутылках, либо коктейль из остатков самого дешевого алкоголя. Так что, если вы попросите приготовить его еще раз, вкус будет отличаться. Впрочем, этого почти никто не замечает, так как такое практикуется на изрядно выпивших клиентах.
Стелла, официантка стриптиз-бара

2. Солянку с далеко не первой свежести колбасой у нас варят… Но никто еще не умер вроде.
Лола, 23 года, официантка в клубе, стаж 4 года

3. В нашем ресторане на шведский стол каждый день выставляются свежие пироги. Когда люди разбирают куски, мы дополняем пироги остатками со вчерашнего и позавчерашнего дня.
Лидия, официантка пивного ресторана

4. Горячее задерживается чаще всего просто потому, что молодой официант забыл про данный пункт в заказе.
Наталья, 22 года, официант ресторана итальянской кухни, стаж 1,5 года

5. Когда заказывают большие банкеты, то до 30% алкоголя и еды может просто не дойти до гостей.
Андрей, официант в недорогом спортбаре, стаж 1,5 года

6. Всегда можно сказать клиенту, что наш повар итальянец (француз и т. п.). Зачем говорить, что на самом деле это узбек без прописки?
Надежда, 19 лет, арт-кафе, стаж 2 года

7. Однажды мой администратор отковыривала плесень с пирожного.
Наталья, 22 года, официант в ресторане итальянской кухни, стаж 1,5 года

8. Постоянно недоливаем алкоголь: вместо 50 граммов наливаем 30. Это абсолютно незаметно, однако прибыль увеличивается в разы.
Алексей, бармен в клубе

9. Минералку нам давно не привозят. Мы наливаем ее прямо из крана. Именно поэтому во многих ресторанах она бесплатная.
Индира, официант в ресторане американской кухни

10. С тех пор как работаю в системе, если иду в кафе, всегда заказываю цельный кусок мяса, алкоголь и напитки в заводской таре, а не на разлив, лед отдельно.
Анна, 24 года, кафе-бар, стаж 3 года

11. Часто вместо качественной водки наливаем очень холодную некачественную. На вкус это невозможно заметить. Кстати, ради такого водку даже часто переливают в бутылки дорогих марок.
Николай, официант кафе на Тверской

12. Если впадлу идти за товаром, который вы просите, скажу, что его нет.
Лола, 23 года, официантка в клубе, стаж 4 года

13. Если попадается особо наглый клиент, мы можем не только плюнуть в кальян, но и пописать туда.
Михаил, управляющий кальянной в центре Москвы

14. Блюдо дня или блюдо, которое вам упорно втюхивает официант, – это то, что в большом количестве было приготовлено накануне и что до завтра не доживет.
Надежда, 19 лет, арт-кафе, стаж 2 года

15. В нашем баре одно время подавали суши, когда на них мода пошла. Так вот, продукты для них могли лежать весь день просто на полу на какой-нибудь бумаге. Сами понимаете, что с рыбой может случиться. А происходило это потому, что просто не хватало холодильников/морозильников.
Андрей, официант в недорогом спортбаре, стаж 1,5 года

16. Часто старое пиво взбалтывают в блендере. После этого на поверхности образуется пенка, которая придает ощущение свежести.
Александр, бармен ресторана американской кухни

17. Что быстро поднято, считается непадавшим или упавшим на газетку.
Анна, 24 года, кафе-бар, стаж 3 года

18. Абсолютно везде и всегда соки, водку, пиво и другие алкогольные напитки разбавляют водой, кладут льда больше, чем надо.
Мария, официантка в ресторане пятизвездочного отеля

19. Часто бывает, что заказывают несколько порций фруктов, овощей или суши. Официанты активно этим пользуются. Вместо трех порций на одной тарелке приносят едва ли две. Безусловно, никто этого не замечает, так как не знает, как выглядит целая порция.
Эльдар, официант японского ресторана

20. Можно доливать свою водку в бутылки из бара: берешь свой 1 литр недорогой водки из магазина, доливаешь ее по 250 граммов в разные откупоренные бутылки и потихоньку продаешь. К концу вечера ты продал магазинную бутылку, цена которой 200 рублей, тысячи за две.
Андрей, официант в недорогом спортбаре, стаж 1,5 года


21. Иногда наши официанты грешат тем, что ухватывают что-нибудь с тарелок, пока несут гостям. Чаще всего под руку попадаются фрукты, картошка фри. Особо голодные умудряются съесть чуть ли не половину порции.
Михаил, официант известного московского ресторана

22. Когда заказывают банкет, качество продукции заметно ухудшается, да и готовить могут на скорую руку: без перчаток, режут все одним ножом, мясо могут банально недожарить, недоварить. Но еще хуже дела обстоят при организации выездных банкетов (на теплоходе или на природе). Там обслуга вообще позволяет себе курить при сервировке, готовке блюд. Не стесняются и выпить, и поесть за счет клиента, причем салаты вполне могут поесть и руками.
Анна, официантка в компании по организации банкетов, стаж 2 года

Что бесит официантов

23. Нет кофе «экспрессо», «экспресс», коктейля «Самбука». Бесит, когда в пивном баре спрашивают, есть ли пиво. И когда спрашивают: «А что у вас вкусное?»
Анна, 24 года, кафе-бар, стаж 3 года

24. Больше всего бесит: «Долейте кипяточку в чайничек с чаем, пожалуйста».
Надежда, 19 лет, арт-кафе, стаж 2 года

25. Очень раздражает, когда, например, клиент сначала просит пепси, потом вспоминает, что хочет лимон. Когда приносишь лимон, до него доходит, что ему хочется пить из трубочки. А в конце концов ему, оказывается, нужен стакан другой формы.
Екатерина, официантка в дорогом ресторане, стаж более 3 лет

26. Нелюбимые клиенты – это быдло и девочки с бокалом шампанского на вечер и четкими целями на ночь.
Анна, 24 года, кафе-бар, стаж 3 года

27. Самое обидное – это когда огромная компания поела на огромные деньги, мы сто пятьдесят раз поменяли им музыку, свет, включали и выключали кондиционер и т. д., а чаевых получили 50 рублей.
Юлия, официантка модного японского ресторана

Советы

28. Постоянный клиент, который никогда не оставляет чаевых, любимым быть не может, пусть он и замечательный человек, все равно!
Надежда, 19 лет, арт-кафе, стаж 2 года

29. Я бы не стала заказывать, например, в мексиканском ресторане блюда китайской кухни, а в пельменной не позарилась бы на суши. Повар просто не может уметь готовить абсолютно все. Соответственно, больше шансов нарваться на некачественный продукт или на привезенный непонятно откуда полуфабрикат.
Екатерина, официантка в дорогом ресторане, стаж более 3 лет

30. В коктейль «Б-52» часто вместо куантро наливают простую водку. Это можно определить. Верный признак такого – если бармен долго не может зажечь шот, якобы потому, что «выветрились пары».
Александр, бармен ресторана американской кухни

31. Ходите в новые рестораны, там заботятся о клиентах больше.
Алексей, 22 года, ресторан, стаж 6 лет

32. Не придавайте большого значения указанию калорийности того или иного блюда в меню. Реальную информацию часто скрывают. Некоторые блюда просто не будут продаваться, если клиенты узнают, насколько они калорийны.
Екатерина, официантка в дорогом ресторане, стаж более 3 лет

33. В нашем, да и во многих других ресторанах есть специальная зона для нелюбимых клиентов. Туда обычно попадают те, кто оставляет плохие чаевые или кто хамски относится к официантам. Работники называют такую зону «для лохов». Таким клиентам гораздо дольше готовят еду, при случае в нее плюют и создают другие неприятности. Поэтому, если оставили мало чаевых, не стоит в ближайшее время приходить в это же место.
Ахмед, работник ресторана африканской кухни

34. Не ждите, что картинка в меню будет соответствовать тому, что вам принесут. Мы это объясняем тем, что сменился повар или девочка, которая сервировала блюдо.
Валентина, официантка в ресторане европейской кухни, стаж 2 года

35. Помните, что многое зависит от официанта. В том числе и правильность приготовления блюда, и качество используемых продуктов. И знайте, официанты между собой общаются и передают, кто хороший гость, а кто бяка.
Алексей, 22 года, ресторан, стаж 6 лет

36. Опасайтесь бизнес-ланчей: за 150 рублей очень тяжело сделать качественный обед из качественных продуктов.
Андрей, официант в недорогом спортбаре, стаж 1,5 года

37. Самый главный подвох в меню: цены могут быть представлены за 100 граммов продукта, а в блюде, например, 250 граммов. Так что в счете вы увидите сумму в 2,5 раза большую, чем указана в меню.
Екатерина, официантка в дорогом ресторане, стаж более 3 лет

38. Нужно отсекать прилагательные и ненужные слова и понимать, что «нежная сельдь с ароматными прованскими травами и молодым картофелем, выращенным на юге России» – это селедка с картошкой с рынка. Большего не ждите.
Надежда, 19 лет, арт-кафе, стаж 2 года

39. Если грубят и любят ссориться с официантом – можно нарваться и на то, что еду специально по полу поваляют.
Валентина, официантка в ресторане европейской кухни, стаж 2 года

40. Не верьте рекомендациям официантов. Например, если мы продадим определенное количество одной марки вина, с поставщиками которой у ресторана договор, мы получим бонусы. Естественно, что вам будут рекомендовать именно это вино.
Екатерина, официантка в дорогом ресторане, стаж более 3 лет
KissMyAss
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 27 июл 2018 23:21
5
Поблагодарили: 47 раз

Re: Секреты официантов и барменов

Сообщение KissMyAss »

Всегда знала, что обслуга - это свиньи и никогда не оставляла чаевых. Но что до такой степени твари там - узнала из этого поста.
Ты еще не добавилась в ФОРУМНУЮ БОЛТАЛКУ В ТЕЛЕГЕ?
Аватара пользователя
SPBGIRL
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 окт 2016 20:52
7
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Секреты официантов и барменов

Сообщение SPBGIRL »

Моя подруга работала в ресторане с караоке клубом, это целый этаж.

Маркёр накручивал счетчик в бильярде, официанты вытаскивали по паре бутылочек из ящиков на каждом банкете, алкоголь разбавляли или продавали один вместо другого, пиццу роняли, уносили и делали вид, что готовят другую. Потом приносили обратно ту же.

Но думаю, где-то бывает и по другому :D
Ты еще не добавилась в ФОРУМНУЮ БОЛТАЛКУ В ТЕЛЕГЕ?
Степа
Girl
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: 14 сен 2017 08:13
6
Благодарил (а): 1109 раз
Поблагодарили: 1366 раз

Re: Секреты официантов и барменов

Сообщение Степа »

SPBGIRL писал(а):Моя подруга работала в ресторане с караоке клубом, это целый этаж.

Маркёр накручивал счетчик в бильярде, официанты вытаскивали по паре бутылочек из ящиков на каждом банкете, алкоголь разбавляли или продавали один вместо другого, пиццу роняли, уносили и делали вид, что готовят другую. Потом приносили обратно ту же.

Но думаю, где-то бывает и по другому :D
неа, не бывает по другому :( текст взят из интернета и это реальные факты их работы, хорошо наслышана об этой теме от девушки, которая работает в этой теме. Поэтому я никогда не заказываю коктейли или что-либо по бокалам, только целую бутылку и открытую при мне :!: а то неизвестно что принесут, в коктейле виски-кола, виски может не оказаться, заменяют водкой, причем самой дешевой и много-много льда.... Часто подают вина по бокалам, это то что кто-то не допил до вас, сливают из чужих недопитых бокалов, бутылок. Они это называют "Сливонами". :mrgreen:
Алкоголь закупают очень низкого качества на разлив, в больших обьемах, потому что так дешевле и выгоднее. Иначе говорят разоришься. Действительно собирают использованную тару из выпитых бутылок и заливают дешевое пойло, продают по цене "хорошего алкоголя". Поэтому не удивляйтесь, что на след.день у вас очень болит голова.... :i07042:
Ты еще не добавилась в ФОРУМНУЮ БОЛТАЛКУ В ТЕЛЕГЕ?
Степа
Girl
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: 14 сен 2017 08:13
6
Благодарил (а): 1109 раз
Поблагодарили: 1366 раз

Re: Секреты официантов и барменов

Сообщение Степа »

тут в тексте еще нет о "пьяном-счете" когда "готовому" клиенту приносят 2-3й счет, несколько раз за вечер...
Ты еще не добавилась в ФОРУМНУЮ БОЛТАЛКУ В ТЕЛЕГЕ?
Степа
Girl
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: 14 сен 2017 08:13
6
Благодарил (а): 1109 раз
Поблагодарили: 1366 раз

Re: Секреты официантов и барменов

Сообщение Степа »

Если тебя запомнят, что ты не оставляешь чаевые, могут не пустить, сказав что столы все забронированы.
Очень не любят компаний пивнушек, наберут дешевого пива и сидят весь вечер, а чаевых как в тексте 50р..и посуда тяжелая, когда ее много.
Ты еще не добавилась в ФОРУМНУЮ БОЛТАЛКУ В ТЕЛЕГЕ?
Аватара пользователя
Мистерия
Girl
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 11 янв 2017 04:19
7
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 618 раз

Re: Секреты официантов и барменов

Сообщение Мистерия »

Я видела кучу замечательных молодых официанток и барменов. Такие птенчики иногда попадаются славные! Ни за что не поверю, что они способны на подлость. И как можно им чаевые не дать, не понимаю.
Сама работала официанткой, никуда не плевала, руками в салат пожрать не лезла. Смысл? Пойдёшь потом к поварам, скажешь, что жрать хочешь, дадут что-нить.
Помню одного бармена, с которым хорошо общалась. Начал лишние порции в счёт приписывать. Разбил мое сердечко вдребезги. Но у него и манеры были соответствующие: считал себя самым умным, презирал коллег, смеялся над клиентами. Одевался хорошо, симпатичный был, тем и зацепил, ненадолго.
«В среду, где-то после пяти, я подошёл к Федору Сергеевичу и попросил, чтобы он рассказал мне историю своего успеха.
Полчаса я увлеченно слушал, как он начинал с нуля, потом стал бить его табуреткой по голове».
Ты еще не добавилась в ФОРУМНУЮ БОЛТАЛКУ В ТЕЛЕГЕ?
Аватара пользователя
LeChatBlanc
Сообщения: 4189
Зарегистрирован: 14 апр 2018 23:55
6
Благодарил (а): 516 раз
Поблагодарили: 494 раза

Re: Секреты официантов и барменов

Сообщение LeChatBlanc »

Мистерия куда вы пропали
Если долго всматриваться в бездну, бездна начнет смотреть в тебя
Ты еще не добавилась в ФОРУМНУЮ БОЛТАЛКУ В ТЕЛЕГЕ?
Степа
Girl
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: 14 сен 2017 08:13
6
Благодарил (а): 1109 раз
Поблагодарили: 1366 раз

Re: Секреты официантов и барменов

Сообщение Степа »

вот еще нашла- :i07012:

«Главное правило, которое должны знать все посетители: официант – это сила, ему ни в коем случае нельзя хамить, - предупреждает бывшая официантка со стажем Екатерина. - Зачастую, когда гости мне грубили, я, например, сливала недопитое пиво от предыдущих посетителей в один бокал и приносила его грубиянам с новой трубочкой. Я, конечно, не плевала и не сморкалась туда, но мои коллеги позволяли себе многое».

Чек от руки

Другая бывшая официантка Елена рассказывает про махинации с чеками. Схем может быть несколько, но во всех случаях гостю скажут: «Извините, в ресторане закончилась бумага или краска или сломалась касса».

«Когда у администратора ресторана был выходной и официантов никто не контролировал, по договорённости с барменом мы не заводили официальный заказ в системе, - продолжает Елена. - Счёт писали от руки, а гостям говорили, что принтер не работает, поэтому только в таком виде можно получить счёт, после чего деньги за напитки и кальяны делились поровну. В кассу заведения, естественно, ничего не попадало. Но так можно было заработать нечасто, потому как всё-таки большую недостачу алкоголя и напитков могли списать с бармена».

Екатерина, в свою очередь, добавляет, что в их заведении не писали счёт от руки, а рассчитывали просто на словах, мол, извините, программа не работает. Причем инициаторами подлога выступали сами администраторы.

«Нас собрали и сказали, если хотите заработать, то есть следующая схема. Например, компания «посидела» на пять тысяч рублей, мы их рассчитываем на словах, после чего проводим этот счёт по дисконтной карте с 20% скидкой. Заработанная скидочная тысяча идёт в карман».

Дешевое вместо дорогого

Егор работает барменом около десяти лет и знает всё о том, где можно не долить и как заменить дорогой алкоголь на дешёвый:

«Распространённая картина: сидит компания, которая пьёт дорогую водку или виски. Они снова и снова просят повторить. Под конец вечера, когда клиенты пьяненькие и плохо соображают, запросто можно наливать дешевый алкоголь. Как правило, подмену никто не замечает. Поэтому лучше, чтобы вам алкоголь приносили в нераспечатанной бутылке. Если же дело касается коктейлей, то здесь проще простого недолить при помощи льда. Например, хотите напиток со льдом. В меню указан объем порции - 200 мл. Тогда напиток должны принести в бокале объемом 300 мл. Иначе реальный недолив на каждой порции составит порядка 80 мл».

Официантка Алёна рассказывает про нетрезвые компании:

«Когда гости хорошо выпили, они, как правило, не считают съеденные порции, поэтому многие официанты любят включать в счёт, например, четыре порции сырных шариков вместо заказанных трёх или 14 порций водки вместо 12. Однако, по-моему опыту, некоторые изрядно выпившие клиенты забирают с собой чеки и приходят утром с разборками».

Котлета с пола и муха в супе

Владелица небольшого частного кафе и бывшая официантка Лидия признаётся, что если видеть всю ресторанную кухню, то берёт страх божий. Зная всю поднаготную, она старается держать свой персонал в ежовых руковицах.

«Я пришла работать в ночной клуб после школы, - рассказывает Лидия. - Суматоха, беготня жуткая. Чего только не пришлось насмотреться. Однажды коллега нёс шашлык для клиента, споткнулся, уронил его и придавил коленкой. Так как не было времени готовить другой, поднял, придал соответствующий вид и подал заказ. Мухи или волосы в супе – это классика жанра. Мало кто из официантов меняет порцию, ведь можно просто это достать из тарелки. Если не уверены в заведении, то не отдавайте тарелку, а ждите, когда принесут новую».

Пейте на здоровье!
А вот еще прием, как нас обманывают с заказом алкогольных напитков. Порой официант буквально ни на шаг от вас не отходит и неустанно следит за тем, опустел ли ваш бокал, оперативно подливая вам вина или шампанского. Он даже не пытается вас напоить, а просто хочет, чтобы ваш напиток закончился на середине трапезы – тогда есть шанс, что вы закажете еще.

«Забронировано» или нет?
Очень часто в ресторанах можно увидеть таблички «Забронировано», которые стоят не только на маленьких столиках для парочек, с выгодным ракурсом на зал или у окна, а и на больших, вместительных столах с диванчиками. Вы приходите с подружкой либо второй половинкой в кафе, видите такой крутой удобный столик и с досадой вздыхаете, даже не подозревая, как вас обманывают. Ведь такие места чаще всего совсем не забронированы: официанты нарочно держат их свободными на случай, когда в ресторан придет большая компания, готовая хорошо отдохнуть и потратиться.

Самый беспардонный способ - воровство денег с кредиток гостей. Решаются на него обычно настоящие корсары, которые ничего в жизни не боятся!

Вот представьте: два стола рассчитываются почти одновременно. Один стол - по кредитке, другой - за наличные. Что делает официант? Он прокатывает карточку два раза и оплачивает ею по очереди оба стола. Выносит один чек владельцу карточки, тот расписывается, ему возвращается кредитка... На втором чеке официант просто подделывает подпись. А потом рассчитывает за наличные второй стол. Все полученные наличные - его. Если все сделать с улыбкой, так еще и чаевые останутся...

Конечно, владельцу кредитки может тут же прийти SMS о списании второй суммы со счета. Но, во-первых, тут всегда можно схватиться за голову, извиняясь, мол, запара страшная... А во-вторых, далеко не все банки предоставляют услугу SMS-информирования... Когда гости все равно получат информацию о странных платежах со своих карт, к тому времени жулик-официант уже сто раз уволится - ищи его...

Так бодяжится виски: половину бутылки сливаешь, доливаешь под горлышко более дешевый сорт или вообще водку. Пробку эпоксидкой заклеил - и порядок. Главное, чтобы бутылка была без рассекателя. Если из такого напитка впоследствии готовить популярный коктейль «Виски-кола», получается вообще сказка! Крепость есть, цвет имеется, пузырьки в наличии - что еще нужно гостю, чтобы радостно начать и закончить вечер?

Так бодяжится коньяк: вместо дорогого французского заполняешь бутылку дешевым дагестанским. Дагестанский, в свою очередь, бодяжишь водкой... Что гость может тебя разоблачить, можно не опасаться. Не случайно считается: чтобы получить удовольствие от дорогого коньяка, его нужно пить не больше 25 граммов. После первой такой дозы рецепторы языка, ответственные за органолептические восприятия, выходят из строя и всей гаммы вкусов, и ароматов человек все равно не почувствует, даже если будет пить благороднейший сорт чая и карамели.

На банкетах очень часто в предчеки вбиваются не заказанные вами блюда (потом они удаляются, а деньги за них делятся), а также в огромных количествах персоналом выносится алкоголь.

У большинства сортов алкоголя и продуктов есть более дешевые аналоги, которые могут и подаваться гостям. Например, телятина выдается за говядину, ягнятина за баранину и т.д. Мартини легко можно заменить Чинзано, а ликер Бэйлис более дешевым аналогом — Айришь Мист.

Некоторые бармены продают алкоголь не ресторана, а свой. То есть они попросту покупают в ближайшем магазине, например, бутылку виски, и наливают порции для посетителей из нее. Таким образом, вся прибыль оседает у них в кармане. Но это скорее, головная боль для руководства ресторана, а не для клиентов.

Куда жаловаться

"Если в ресторане недовешивают порции или недоливают напитки, нужно обращаться в Роспотребнадзор (Управление по Москве: (495) 687-40-35). Они проведут контрольную закупку и, если выяснится, что действительно было нарушение, на заведение наложат штраф, - сообщил представитель Федерации правовой помощи потребителям России Алексей Монахов. - Правда, размер штрафа зависит от того, кто будет отвечать за правонарушение. Если виноват повар или бармен, то штраф будет минимальным - 3 тысячи рублей. Для владельца - юридического лица - штрафы посерьезнее. Только доказать его вину очень и очень сложно".

С жалобами на рестораны можно также обратиться в Общество защиты прав потребителей. Тел. "горячей линии": (495) 241-61-03.

Телефоны Московского общества защиты прав потребителей - (495) 925-49-59, 925-43-23, 923-14-86.

"Горячая линия" департамента потребительского рынка и услуг Москвы - (495) 781-74-38, работает ежедневно с 10:00 до 12:00, с 13:00 до 16:00, кроме субботы и воскресенья.
Ты еще не добавилась в ФОРУМНУЮ БОЛТАЛКУ В ТЕЛЕГЕ?
Аватара пользователя
SPBGIRL
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 окт 2016 20:52
7
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Секреты официантов и барменов

Сообщение SPBGIRL »

Еще читала (или кто-то рассказывал?) А может, и здесь прочитала :D
В Питере девушка работает официанткой и зарабатывает очень хорошо. Потому что решила максимум внимания уделить сервису, которого, как известно, нет, а если и есть, то все скажут, что нет :)
Правда, у меня при слове "сервис" начинается припадок, но это о другом сервисе.
Ты еще не добавилась в ФОРУМНУЮ БОЛТАЛКУ В ТЕЛЕГЕ?
Аватара пользователя
Мистерия
Girl
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 11 янв 2017 04:19
7
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 618 раз

Re: Секреты официантов и барменов

Сообщение Мистерия »

LeChatBlanc писал(а):Мистерия куда вы пропали
Туточки я. Подыхаю от тоски. Всё больше сплю, а во снах вульгарные абстинентные фениксы, матерясь, спрашивают что-то про железо, фолиевую кислоту, йод, цинк, селен и омегу-3. Просыпаюсь грустная, стряхиваю чёртиков с одеяла, засыпаю снова. А они лезут ко мне на подушку, хихикают и путают волосы.
«В среду, где-то после пяти, я подошёл к Федору Сергеевичу и попросил, чтобы он рассказал мне историю своего успеха.
Полчаса я увлеченно слушал, как он начинал с нуля, потом стал бить его табуреткой по голове».
Ты еще не добавилась в ФОРУМНУЮ БОЛТАЛКУ В ТЕЛЕГЕ?
Аватара пользователя
quarantine
Girl
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 13 апр 2016 22:22
8
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Секреты официантов и барменов

Сообщение quarantine »

Представляю как мне в Новикове сказали бы что у них краска в кассе закончилась или сашими по полу повалили :lol:
Ходите в нормальные места и все будет хорошо
Ты еще не добавилась в ФОРУМНУЮ БОЛТАЛКУ В ТЕЛЕГЕ?
Аватара пользователя
LeChatBlanc
Сообщения: 4189
Зарегистрирован: 14 апр 2018 23:55
6
Благодарил (а): 516 раз
Поблагодарили: 494 раза

Re: Секреты официантов и барменов

Сообщение LeChatBlanc »

Мистерия писал(а):
LeChatBlanc писал(а):Мистерия куда вы пропали
Туточки я. Подыхаю от тоски. Всё больше сплю, а во снах вульгарные абстинентные фениксы, матерясь, спрашивают что-то про железо, фолиевую кислоту, йод, цинк, селен и омегу-3. Просыпаюсь грустная, стряхиваю чёртиков с одеяла, засыпаю снова. А они лезут ко мне на подушку, хихикают и путают волосы.
Что за тоска? Любовная?
Или жизненная или ещё какая
Если долго всматриваться в бездну, бездна начнет смотреть в тебя
Ты еще не добавилась в ФОРУМНУЮ БОЛТАЛКУ В ТЕЛЕГЕ?
Степа
Girl
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: 14 сен 2017 08:13
6
Благодарил (а): 1109 раз
Поблагодарили: 1366 раз

Re: Секреты официантов и барменов

Сообщение Степа »

quarantine писал(а):Представляю как мне в Новикове сказали бы что у них краска в кассе закончилась или сашими по полу повалили :lol:
Ходите в нормальные места и все будет хорошо
Это да. Но бывает сами работодатели не вкурсе что творят его работники. А на ухищрения и обман их толкает маленькая зарплата, условия работы, требования, штрафы... неуважительное отношение клиентов и отсутствие чаевых, хороший ресторан не гарантирует хороших условий и щедрых клиентов... и многие считают эту работу временной и не дорожат местом. Обманывают везде. Хоть в палатке «шаурма», хоть в дорогих ресторанах. Это общая система, не наебешь не проживешь. В статье также были отзывы официантов работающих в москве и дорогих местах. Также не сажают за лучшие панорамные места, пока не приплатишь хостесу. Недавно заказывала горячее и роллы. Официантка записывала внимательно. Горячее принесли, а роллы нет. Я промолчала, почему-то.. была с мужчиной. А в счете роллы думаю были, я не проверяла. И так не первый раз. На это и расчитанно, когда в паре сидишь. Про ночные клубы вообще молчу, все работают так как в этой статье.
Ты еще не добавилась в ФОРУМНУЮ БОЛТАЛКУ В ТЕЛЕГЕ?
Ответить

Создайте аккаунт или войдите на форум чтобы присоединиться к обсуждению

Вы должны быть зарегистрированы на форуме чтобы отвечать в темах

Зарегистрироваться

Не зарегистрированы? Пройдите быструю процедуру регистрации
Зарегистрованные пользователи могут создавать свои темы и подписываться на темы других пользователей
Это бесплатно и займет несколько минут

Регистрация

Войти

Яндекс.Метрика