бронь отеля клиентом

разговоры обо всем на свете
Ответить
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 02 фев 2016 01:14

бронь отеля клиентом

Сообщение sharlize »

Девы, срочно прошу совета. Он оплатил билеты бизнес в оба конца, забронировал мне отдельный рум, прислал на мейл подтверждение с номером брони. Теперь вопрос. Прозвонила в отель, оплата за румы от него не поступила! В правилах отеля читаю, что оплата возможно как при чек ине так и при чек ауте. Начинаю думать, если он не оплатит при вьезде? Или вообще слиняет в процессе и мне придется оплачивать мой рум? Цена там нехилая. Или раз он бронировал, то с него и потребуют оплату за мой рум, если даже он уедет раньше? (Такой вариант может случиться) С кого оплата берется? С того кто бронь делал или с меня за мой рум могут потребовать при выезде, если он не оплатит?


Время - деньги.
Asimka

Re: бронь отеля клиентом

Сообщение Asimka » 2018-04-10

Не трясись
Все нормально будет
Оплатит он все. Там же однозначно данные карты просят при заселении во избежании вот таких ситуаций
Не твою же он даст)


Сообщения: 231
Зарегистрирован: 02 фев 2016 01:14

Re: бронь отеля клиентом

Сообщение sharlize » 2018-04-10

[quote="Asimka"]Не трясись
Все нормально будет
Оплатит он все. Там же однозначно данные карты просят при заселении во избежании вот таких
Там в правилах отеля возможна оплата без карты, наличными. . . Они сказали, когда я звонила, что у него будет оплата наличными. Я дам свой паспорт, и при выселении вдруг с меня потребуют , типа вы жили, вы и платите? (если он уедет раньше) Я просто первый раз сталкиваюсь с тем, что отель не предоплачен.


Время - деньги.
Asimka

Re: бронь отеля клиентом

Сообщение Asimka » 2018-04-10

Лучше всего у мужчины спросить ) так и объяснить- волнуюсь мол и тд


Сообщения: 231
Зарегистрирован: 02 фев 2016 01:14

Re: бронь отеля клиентом

Сообщение sharlize » 2018-04-10

Asimka писал(а):Лучше всего у мужчины спросить ) так и объяснить- волнуюсь мол и тд
Спросить то можно, но вы же знаете, что сегодня у них одно-завтра другое. Он скажет, я при выезде оплачу, а на месте что нибудь не так пойдет, и мне платить за рум что ли. Я вот думаю, требовать предоплату и не лететь без этого, или все таки, раз он делал бронь на два рума, ему и платить? Знает кто нибудь точные правила бронирования и оплаты?


Время - деньги.
Аватара пользователя
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 03 ноя 2017 00:14

Re: бронь отеля клиентом

Сообщение Anzhelika88 » 2018-04-11

Верить на слова клиенту в первый раз-трудности в работе. Просите предоплату. Стоимость рума, за билеты. А может динамщик, а может прилетите, а его цвет трусилей блин не устроит, а может в сексе что и сольется, а может он вообще халявщик и такие летают к нему стаей. И все ему сказать. Адекватный поймет, кидала начнет чесать " Я нормальный, не маньяк, известный человек, зарабатываю миллионы, я честный и вообще вдруг ты меня кинешь" :i07028:


Аватара пользователя
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 29 ноя 2014 20:24
Поблагодарили: 4 раза

Re: бронь отеля клиентом

Сообщение ddcompanion » 2018-04-12

Однозначно заселяться в рум только в присутствии мужчины!
Ясно как день, что если Вы будете заселяться самостоятельно, то плату возьмут с Вас и скорее всего авансом.


Многие сервисы в реальной жизни не существуют - их придумали опытные девушки, чтобы привлекать больше клиентов, но сами делать их не собирались. А потом молодые девочки решили, что эти сервисы существуют взаправду и .. и стали честно их исполнять ;)
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 апр 2017 23:24

Re: бронь отеля клиентом

Сообщение Lemonmoon » 2018-04-12

Если номер не предоплачен, то при чекине попросят оплатить либо наличными либо картой, может быть Оплата произведена в конце пребывания, но все равно в начале на кредитке сделают HOLD суммы за номер. Если вы приеде раньше мужчины, то идёте на фронтдеск и регистрируетесь, администратор может попросить у вас банковскую карту, либо оплатить номер либо депозит за мини бар. Если скажут оплатить номер то скажи нет кредитки. Спокойно объясни что букинг делал твой партнёр и ты думала что номер предоплачен, и сиди жди например в холле отеля когда приедет твой клиент. Ну а за минибар уж можно и внести депозит, если вы не совсем бичиха, или попросить чтобы вообще убрали из него все напитки и тд.


Аватара пользователя
Сообщения: 3614
Зарегистрирован: 14 апр 2018 23:55
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: бронь отеля клиентом

Сообщение LeChatBlanc » 2018-04-18

Чем там все закончилось? А то мы так и будем тут гадать :i07025:

Езжайте и не бойтесь. Все равно учиться на своих историях придётся а не на чужих. И ваши страхи преодолевать придётся самостоятельно ;) И как оно должно произойти так и выйдет .

Возьмите с собой деньги какие то ну и не теряйтесь если что произойдёт коммуницировать спокойно с ним, даже в конфликтной ситуации можно вырулить и договориться

Может оплатить на выезде да. Правила регистрации зависит от страны и от отеля, универсальных для всех нет. Какой город или страна хотя бы

Если капризный и непонятный - то может вполне раньше уйти и уехать и улететь. Не так сказала или вообще ничего не сказала когда надо было сказать . Да и билеты может отменить в любой момент если сильно захочет особенно если он их покупал. Бывает и такое такое кругом

Насчёт чекиниться раньше - попросят паспорт и кредитку. Ну скажут что снимать оплату с вас не будут просто по правилам так положено. И это так и будет . В начале вообще не оплачивают обычно ничего. Я заселялась раньше и на ночь и на полдня, он приехал на след день аж вечером. Ну риск да. Оцените готовы ли Вы на него и спите спокойно.

Можете после него придти или раньше него уйти, вообще без головной боли

Меня в вашей ситуации одно удивило. Про оплату наличными. Это в Европе? Как то слабо представляю как он достаёт из карманов в отеле весь этот кэш за нехилый номер и начинает их отсчитывать
Более правдоподобно было бы с его стороны картой либо вообще на счёт своей компании все эти расходы по безналу они вешают

sharlize писал(а):Девы, срочно прошу совета. Он оплатил билеты бизнес в оба конца, забронировал мне отдельный рум, прислал на мейл подтверждение с номером брони. Теперь вопрос. Прозвонила в отель, оплата за румы от него не поступила! В правилах отеля читаю, что оплата возможно как при чек ине так и при чек ауте. Начинаю думать, если он не оплатит при вьезде? Или вообще слиняет в процессе и мне придется оплачивать мой рум? Цена там нехилая. Или раз он бронировал, то с него и потребуют оплату за мой рум, если даже он уедет раньше? (Такой вариант может случиться) С кого оплата берется? С того кто бронь делал или с меня за мой рум могут потребовать при выезде, если он не оплатит?


А может так: ты разбиваешь мне сердце, а я разбиваю тебе ебало? (с)
Аватара пользователя
Girl
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 03 сен 2016 11:34
Поблагодарили: 5 раз

Re: бронь отеля клиентом

Сообщение Есения » 2018-04-18

Мужчина уже оплатил билеты бизнес-класс, конечно же, он оплатит отель! Летите спокойно


Сообщения: 73
Зарегистрирован: 23 июн 2017 13:46

Re: бронь отеля клиентом

Сообщение Violettttta » 2018-04-18

Блин, девочки , мне тоже страшно) еду на викенд, он первый раз у меня, прислал билеты и показал бронь, но отказался давать даже треть депозита)) говорю - не могу просто так тратить своё время, а он - а вдруг ты возьмёшь деньги и не приедешь)) жесть, с одной стороны нашла его везде, он сказал своё реальное имя, но с другой стороны стремно) придётся рискнуть


Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 фев 2018 14:34

Re: бронь отеля клиентом

Сообщение KiraGrey888 » 2018-04-18

sharlize писал(а):Девы, срочно прошу совета. Он оплатил билеты бизнес в оба конца, забронировал мне отдельный рум, прислал на мейл подтверждение с номером брони. Теперь вопрос. Прозвонила в отель, оплата за румы от него не поступила! В правилах отеля читаю, что оплата возможно как при чек ине так и при чек ауте. Начинаю думать, если он не оплатит при вьезде? Или вообще слиняет в процессе и мне придется оплачивать мой рум? Цена там нехилая. Или раз он бронировал, то с него и потребуют оплату за мой рум, если даже он уедет раньше? (Такой вариант может случиться) С кого оплата берется? С того кто бронь делал или с меня за мой рум могут потребовать при выезде, если он не оплатит?
Смотря где.В Гонконге к примеру платит тот кто живёт.Они конечно пришлют ему ссылочку на почту, но вот если он не перейдет и не оплатит то есть прекрасный пункт в законе о том что кто жил тот и тратится.


Only one condition before I move, it's absolute submission, no safety fuse I won't need ur permission, I'll break ur rules And no need compromission my mission is U
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 02 фев 2016 01:14

Re: бронь отеля клиентом

Сообщение sharlize » 2018-04-18

Девы, всем спасибо. Чуть запоздали советы, но я все так и решила вцелом. Сейчас вернулась и рассказываю. Почему я не хотела требовать оплату за рум вперед - не хотела сеять панику и так как он оплатил бизнес перелет, то решила рискнуть. Такие клиенты из тех, кто потом может стать постоянным, если сильно не истерить и не требовать, того что для него и так понятно. Не сделал предоплату рума, так как не был уверен, что я прилечу. Встреча прошла успешно, я уехала довольной. Но была готова, что если че, придется там пожить и самой оплатить либо метаться в поисках другого отеля. Блин, но понервничала я нехило. Про оплату налом -это мне сказал ресеп когда я им звонила, что у него будет оплата налом. Как он там платил, не знаю, я уехала раньше него. А при заезде, он встречал меня внизу и у меня спросили только паспорт.


Время - деньги.
Аватара пользователя
Girl
Сообщения: 1262
Зарегистрирован: 13 апр 2016 22:22
Поблагодарили: 1 раз

Re: бронь отеля клиентом

Сообщение quarantine » 2018-04-18

Однажды я поехала на выходные со своим постом и он для нашего удобства забронивал две отдельные комнаты. В последнюю ночь мы нанюхались и набухались, днём я пошла на чекаут и оказалось что номер не оплаченный) дозвониться до него было невозможно (ещё бы). Я оплатила из своего кармана ровно половину того что заработала с ним.
Конец этой истории вполне положительный. Через месяц мы снова встретились и он вернул деньги и плюс ещё немного дал за неудобства. Но это мой многолетний пост. Если бы это был левый мужчина, то конец бы был на косарь евро менее веселый.


Сообщения: 231
Зарегистрирован: 02 фев 2016 01:14

Re: бронь отеля клиентом

Сообщение sharlize » 2018-04-18

quarantine писал(а):Однажды я поехала на выходные со своим постом и он для нашего удобства забронивал две отдельные комнаты. В последнюю ночь мы нанюхались и набухались, днём я пошла на чекаут и оказалось что номер не оплаченный) дозвониться до него было невозможно (ещё бы). Я оплатила из своего кармана ровно половину того что заработала с ним.
Конец этой истории вполне положительный. Через месяц мы снова встретились и он вернул деньги и плюс ещё немного дал за неудобства. Но это мой многолетний пост. Если бы это был левый мужчина, то конец бы был на косарь евро менее веселый.
Да, вот поэтому больше никаких непредоплаченных румов с новыми клинами, ну его нафиг рисковать). Для меня косарь был бы хорошим уроком. Спасибо провидению или чему там, что так не случилось.


Время - деньги.
Ответить
Яндекс.Метрика