Если давать то только за деньги

разговоры обо всем на свете
Ответить
Аватара пользователя
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 28 окт 2016 19:51
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Если давать то только за деньги

Сообщение Sova » 2018-02-14

Whatever писал(а):А вообще я не бедная чтобы терпеть эти помои, у меня офиц. хорошая работа, хорошее образование, ему бедная не нужна, хочет чтобы со своими брюликами досталась. Никто его не обижал. Он знал куда ехал заранее, тут совсем песня другая. Так что всему виной половая дисфункция. И Думаю у него и с психикой беда....

PS мужикам богатым никакие бабы не нужны :lol: там и простатит и дисфункция и что угодно

Мне кажется что в этой ситуации основная проблема не в мужчине. С ним все понятно - возраст, дисфункция и Ваш отказ от дальнейшего общения привели к всплеску г.вна.
Но как получилось, что Вас настолько сильно задели слова бесплатного пердуна (зачеркнуто) возрастного поклонника? Почему именно эта фраза и именно от него столь болезненна?


Аватара пользователя
Girl
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 21 фев 2016 19:48
Поблагодарили: 1 раз

Re: Если давать то только за деньги

Сообщение Whatever » 2018-02-14

Мне кажется что в этой ситуации основная проблема не в мужчине. С ним все понятно - возраст, дисфункция и Ваш отказ от дальнейшего общения привели к всплеску г.вна.
Но как получилось, что Вас настолько сильно задели слова бесплатного пердуна (зачеркнуто) возрастного поклонника? Почему именно эта фраза и именно от него столь болезненна?[/

Мне жалко потраченного времени. Я всегда стараюсь расстаться мирно и максимально дипломатично дабы не разругаться. И ещё наверно потому что он о себе неправильно сигнализирует. Внешне он мне понравился. Обидно осознавать что все это время рядом с тобой был прагматичный циник


Аватара пользователя
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 04 фев 2018 19:20
Откуда: Левее Будапешта
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Если давать то только за деньги

Сообщение Sergey77 » 2018-02-14

Whatever писал(а): Мне жалко потраченного времени. Я всегда стараюсь расстаться мирно и максимально дипломатично дабы не разругаться. И ещё наверно потому что он о себе неправильно сигнализирует. Внешне он мне понравился. Обидно осознавать что все это время рядом с тобой был прагматичный циник
Про машинки я абсолютно серьезно говорил.
Поможет в будущем лучше понимать, как вас воспринимают.
Для работы в эскорте, наверное, лучше, если видят классной "машинкой", которой хочется поиграть, похвастаться перед друзьями и тд.
Для отношений такое восприятие - минус.


"Любая, даже самая сложная проблема, обязательно имеет простое, легкое для понимания неправильное решение."

"А я хочу трахаться всю жизнь и не стареть" © LadyLuck
Аватара пользователя
Girl
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 21 фев 2016 19:48
Поблагодарили: 1 раз

Re: Если давать то только за деньги

Сообщение Whatever » 2018-02-14

Sergey77 писал(а):
Whatever писал(а): Мне жалко потраченного времени. Я всегда стараюсь расстаться мирно и максимально дипломатично дабы не разругаться. И ещё наверно потому что он о себе неправильно сигнализирует. Внешне он мне понравился. Обидно осознавать что все это время рядом с тобой был прагматичный циник
Про машинки я абсолютно серьезно говорил.
Поможет в будущем лучше понимать, как вас воспринимают.
Для работы в эскорте, наверное, лучше, если видят классной "машинкой", которой хочется поиграть, похвастаться перед друзьями и тд.
Для отношений такое восприятие - минус.[/


Пилять!!! Вы читаете Сообщения ?!?! Или Только флуд разводите???? Какой нах эскорт?!?! Какие машинки!!?? Из жизни ситуация. Нас друзья познакомили, я разбираюсь в том чем он занимается и они решили что нам будет интересно. Но нету в нем чутья, одна пыль в глаза


Сообщения: 174
Зарегистрирован: 18 июн 2017 22:40

Re: Если давать то только за деньги

Сообщение Rezon » 2018-02-14

Мужики как можно быть такими ограниченными .Если девушка хочет от парня секса то и не какие деньги от него не нужны . Я думаю тут практически каждая сексилась с парнем просто потому что он классный ,а денег у него ровно хватало только на проезд в метро . Просто поймите что женщинам от природы секс намного менее важен чем мужчинам , а с кем его реально захочется можно по пальцам пересчитать . Так что вы просто асексуальны для девушек и без "прикормки" секс с вами нафиг не нужен . Девушки занимаются сексом ради любви , а мужики играются в любовь ради секса . Эта аксиома стара как мир, которая несет начало от самой природа . А если не хотите играться , просто платите и не выебываитесь .
P.s Но с такими ущербами как вы даже за деньги впадлу трахатся .


Аватара пользователя
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 28 окт 2016 19:51
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Если давать то только за деньги

Сообщение Sova » 2018-02-14

Whatever писал(а):
Мне жалко потраченного времени. Я всегда стараюсь расстаться мирно и максимально дипломатично дабы не разругаться. И ещё наверно потому что он о себе неправильно сигнализирует. Внешне он мне понравился. Обидно осознавать что все это время рядом с тобой был прагматичный циник
Получается, что это не трагедия всей жизни, а просто неудачный опыт?


Girl
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 28 сен 2015 05:34
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Если давать то только за деньги

Сообщение katusha » 2018-02-14

Alex888 писал(а):Бабушку нельзя купить и маму нельзя купить...только игрушки(

Поэтому- эскорт это временно, денег заработала, квартиру машину купила и все, вычеркнула из жизни как-будто никогда и не было, просто сон. Иначе не построить нормальных отношений, мужик нюхом чует.
Слушайте, а как вы это чуете и определяете? Что конкретно происходит, какие признаки вы видите? Может, у вас у самого уже профдеформация, что вам везде мерещатся проститутки? Я по некоторым вижу сама, но только в определенных ситуациях, или если они в возрасте уже - там конечно отпечаток виден сразу на лице и том, как себя держит дама из сферы, раньше они как-то сильно выделялись и отличались. Но по молодым или среднего возраста как вы это определяете? Не по всем ведь видно. Сейчас такие девушки, что юриста можно принять за эскорт, а эскорт - за юриста. Как вы отличаете просто одинокую девушку в поиске от проститутки? Ко мне, например, в обычной жизни мужики вообще не подходят с целью живого съема никогда. Мне для этого нужен специальный контекст. Либо места, где в принципе мужики никого не пропускают, как Франция, либо это надо специально одеться, накраситься и ночью выходить из отеля, или оказаться в какой-то еще подобной однозначной ситуации, чтобы они догадались. Я еще понимаю, что каждый мужчина чувствует, кто ему легко даст и кому он может понравиться, с кем у него все получится - это да, но это к профессии или деформации никакого отношения не имеет.


Я искал здесь любовь, а нашел третий глаз
Аватара пользователя
Girl
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 21 фев 2016 19:48
Поблагодарили: 1 раз

Re: Если давать то только за деньги

Сообщение Whatever » 2018-02-14

Получается, что это не трагедия всей жизни, а просто неудачный опыт?[/

Не трагедия конечно, но этот кусок отборнейшей какашки меня очень удивил... вообще мне очень обидно, что в России настолько к женщинам плохо относятся....как к мясу или машинкам... или тупой скотине. Что каждый задрипанный йух даже на этом форуме может высказать своё неуважительное мнение :mrgreen:


Аватара пользователя
Girl
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 21 фев 2016 19:48
Поблагодарили: 1 раз

Re: Если давать то только за деньги

Сообщение Whatever » 2018-02-14

[quote="Rezon"]Мужики как можно быть такими ограниченными .Если девушка хочет от парня секса то и не какие деньги от него не нужны . Я думаю тут практически каждая сексилась с парнем просто потому что он классный ,а денег у него ровно хватало только на проезд в метро . Просто поймите что женщинам от природы секс намного менее важен чем мужчинам , а с кем его реально захочется можно по пальцам пересчитать . Так что вы просто асексуальны для девушек и без "прикормки" секс с вами нафиг не нужен . Девушки занимаются сексом ради любви , а мужики играются в любовь ради секса . Эта аксиома стара как мир, которая несет начало от самой природа . А если не хотите играться , просто платите и не выебываитесь

.
P.s Но с такими ущербами как вы даже за деньги впадлу трахатся .[/

БРАВО!!!!! :i07003:


Аватара пользователя
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 04 фев 2018 19:20
Откуда: Левее Будапешта
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Если давать то только за деньги

Сообщение Sergey77 » 2018-02-14

Whatever писал(а):Пилять!!! Вы читаете Сообщения ?!?! Или Только флуд разводите???? Какой нах эскорт?!?! Какие машинки!!?? Из жизни ситуация. Нас друзья познакомили, я разбираюсь в том чем он занимается и они решили что нам будет интересно. Но нету в нем чутья, одна пыль в глаза
Какая разница, как вы познакомились?
Если вы всерьез обдумывали вариант серьезных отношений с человеком, а он вам потом такое сказал - это повод задуматься - кого выбираете и как потом общаетесь. Ну и как человек воспринимает общение с вами. И почему вы не увидели всего раньше.

Впрочем, сколько раз наступать на грабли - каждый решает сам. Вдруг вам это нравится? :)


"Любая, даже самая сложная проблема, обязательно имеет простое, легкое для понимания неправильное решение."

"А я хочу трахаться всю жизнь и не стареть" © LadyLuck
Аватара пользователя
Girl
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 21 фев 2016 19:48
Поблагодарили: 1 раз

Re: Если давать то только за деньги

Сообщение Whatever » 2018-02-14

Впрочем, сколько раз наступать на грабли - каждый решает сам. Вдруг вам это нравится? :)[/

А почему вы считаете что это я виновата?! Почему всегда женщина виновата? Почему я что то кому то должна?! Оправдываться итд...

Нужно сказать что у теперешних мужчин большие проблемы с воспитанием изначально.это раз. Два то что он когда то нагрел или стырил в 90х у кого то деньги не делает его умнее женщин. Знаете сколько по Европе таких живет?! Почему я должна терпеть унижения от невежественной скотины?!? Да и вообще от кого либо?!


Аватара пользователя
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 04 фев 2018 19:20
Откуда: Левее Будапешта
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Если давать то только за деньги

Сообщение Sergey77 » 2018-02-14

Whatever писал(а):Впрочем, сколько раз наступать на грабли - каждый решает сам. Вдруг вам это нравится? :)[/

А почему вы считаете что это я виновата?! Почему всегда женщина виновата? Почему я что то кому то должна?! Оправдываться итд...

Нужно сказать что у теперешних мужчин большие проблемы с воспитанием изначально.это раз. Два то что он когда то нагрел или стырил в 90х у кого то деньги не делает его умнее. Знаете сколько по Европе таких живет?! Почему я должна терпеть унижения от невежественной скотины?!? Да и вообще от кого либо?!
Рассматривать ситуацию в разрезе кто виноват... Можно, конечно. Но что вам это даст? Ну кроме моральной поддержки коллег, что "все мужики - козлы!" :)
Намного продуктивнее подумать - что можно сделать, чтобы этого не повторилось.

И, кстати, девочки, поработайте над самооценкой. С чего вы решили, что машинки - это именно про эскортниц?
Разумеется, есть различия, просто похныкал и выпросил машинку у мамы или "выучил стишок" и купил на выданные мамой деньги (заработал)))). Но эти различия для долговременных отношений не принципиальные.


"Любая, даже самая сложная проблема, обязательно имеет простое, легкое для понимания неправильное решение."

"А я хочу трахаться всю жизнь и не стареть" © LadyLuck
Аватара пользователя
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 12 янв 2017 08:33
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Если давать то только за деньги

Сообщение Anetka » 2018-02-14

Хорошая тема, есть над чем поразмыслить. Мне нравятся что мужчины высказывают свою точку зрения. Пусть это и женский форум. Зерно здравого смысла всё же присутствует в их сообщениях. Ну кроме Абдуллы,сообщения которого я пропускаю, бредни наркотического трипа.


Аватара пользователя
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 12 янв 2017 08:33
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Если давать то только за деньги

Сообщение Anetka » 2018-02-15

Я сама не знаю, как после того, как завяжу с эскортом, буду ходить на свидания, где знакомится и т.п. Был у меня опыт, когда я в 20-23 года активно искала мужчину для серьёзных отношений. Про эскорт тогда я даже не задумывалась. Знакомилась на мамбе. Искала серьезных отношений :lol: Обычно секс происходил на втором свидании. И чаще всего мне не перезванивали. Если и перезванивали то с желанием потрахаться.
Повзрослела, ушла в эскорт. И знаете что самое интересное. У мужчин к эскорту - действительно другое отношение. Столько предложений руки и сердца :D . Кунилингус мне делают практически все мужчины. Единицы кто не делает. До эскорта - не делал никто :D


Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 янв 2018 04:08

Re: Если давать то только за деньги

Сообщение Alex888 » 2018-02-15

У нас мужиков (ваших клиентов) тоже своя проф деформация.
Когда женщина в обычных отношениях не стесняется в лицо заявлять мол мужчина обязан ее содержать и сидит она на попе ровно. И тут такой разрыв шаблона: за деньги ж я и так могу любую купить, зачем мне с ней встречаться.


На вопрос как мы определяем девушек эскортниц в обычной жизни? Да так же как и человека, который работает на радио диктором сразу видно, человека, который профессионально занимается боевыми искусствами, танцовщицу балета, бабу которая 5 лет проторговала на рынке и т. д. Человек адаптируется к среде и становится профессионалом своего дела, при этом данные черты выделяют его из массы. Конечно же осечка может быть, действительно девушка-юрист могла быть эскортницей давно в прошлом и проф. замашки остались.


Аватара пользователя
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 14 дек 2015 06:06
Откуда: www.escortworkforgirls.com
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Если давать то только за деньги

Сообщение escortworkforgirls » 2018-02-15

Я мне кажется сегоня влюбилься в одну... У нее такая попа!!! Думаю отобрать у нее паспорт :D Ради денег со мной небудет ото у меня их нет так хоть ради паспорта :D


Вы нам нужны! РАБОТА В США(600$-35%) И АВСТРАЛИИ(600$-20%) whatsapp/viber +61478027768
мой блог http://escortworkforgirls.com/ru/blog/
http://www.escortworkforgirls.com

Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 21 ноя 2017 15:26
Поблагодарили: 2 раза

Re: Если давать то только за деньги

Сообщение dontkiss » 2018-02-15

Да какие проф.замашки у эскортницы? одевать през ртом? или что? Я могу так себя повести (и выглядетЬ) что в жизни никто не догадается...
Понять что к чему насчет девушки может тот мужик, который сам ходит по бля.м (ходок то бишь) и который вдоль и поперек прочитал этот форум. КОторый на мамбе ловил охотниц за наживой. И много с ними общался.
Вообще, он (52летний пизнесмен) и повел себя как мудак и ответил как мудак.
А я много раз себя ловила на точно такой же мысли после бесплатных трахов (давно это было! ушла я из большого (бесплатного) секса!), что болььше никаких сексов просто так! ТОлько эскорт нахрен!
Клиент, уходя говорит "спасибо".
А эти придурки? бесплатные хоть раз говорили спасибо? Конечно нет.


Аватара пользователя
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 12 янв 2017 08:33
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Если давать то только за деньги

Сообщение Anetka » 2018-02-15

Alex888 писал(а):У нас мужиков (ваших клиентов) тоже своя проф деформация.
Когда женщина в обычных отношениях не стесняется в лицо заявлять мол мужчина обязан ее содержать и сидит она на попе ровно. И тут такой разрыв шаблона: за деньги ж я и так могу любую купить, зачем мне с ней встречаться.


На вопрос как мы определяем девушек эскортниц в обычной жизни? Да так же как и человека, который работает на радио диктором сразу видно, человека, который профессионально занимается боевыми искусствами, танцовщицу балета, бабу которая 5 лет проторговала на рынке и т. д. Человек адаптируется к среде и становится профессионалом своего дела, при этом данные черты выделяют его из массы. Конечно же осечка может быть, действительно девушка-юрист могла быть эскортницей давно в прошлом и проф. замашки остались.
Эскортницу может выдать разве что уверенность во взгляде и саркастическая ухмылка, когда мужчина начнёт рассказывать ей про любовь и о том, что он может что-то купить или сделать для женщины. А больше никак, я думаю, вычислить нельзя. Не считая перекаченных губ и т.п.


Аватара пользователя
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 14 дек 2015 06:06
Откуда: www.escortworkforgirls.com
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Если давать то только за деньги

Сообщение escortworkforgirls » 2018-02-15

незнаю я так не отличаю их как-то и несортирую эскортница или нет. Какая разница и так и так нужно усилия приложить чтобы заняться любовью. а деньги это и есть приложеные усилия тока в другой форме. Я не представляю жизнь эслибы в ней не было бы эскорт девушек. Это был бы ад.


Вы нам нужны! РАБОТА В США(600$-35%) И АВСТРАЛИИ(600$-20%) whatsapp/viber +61478027768
мой блог http://escortworkforgirls.com/ru/blog/
http://www.escortworkforgirls.com

Изображение
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 сен 2017 19:07

Re: Если давать то только за деньги

Сообщение Lora111 » 2018-02-15

Sergey77 писал(а): Ну, да... Жены, к сожалению, не всегда согласны с мнением мужа...

ОСОБЕННО по поводу гарема.
Вот я с вами абсолютно согласен, что одна - это непрактично. Вот полностью разделяю эту точку зрения. А жена не понимает всей прелести этой концепции... :D

А вот про то, что у девушки должно быть много мужчин, я категорически не согласен! Это неправильно! Я знаю, что это - сексизм, шовинизм, дискриминация и много других умных слов. Мне их все жена говорила. Ей как раз эта концепция очень нравится. Но вот честно - что тут может быть хорошего? Ну разве что у тебя голова разболелась, а у жены - нет...
Хихихи :D ну как же, что хорошего)) залог счастливого брака - счастливая жена) а одного мужчины, увы и ах, зачастую на одну-то женщину не хватает, какой уж там гарем (если вы понимаете, о чем я :lol: ) вот и выходит, что много мужчин - это практично в любом случае, а много женщин - только при наличии исключительного полового здоровья и финансового состояния :D


Ответить
Яндекс.Метрика